Главная » 2012 » Май » 24 » Скачать книгу Торговая марка: теория и практика управления. Головлева Е. Л.
23:08
Скачать книгу Торговая марка: теория и практика управления. Головлева Е. Л.
Пособие "Торговая марка: теория и практика управления" является первой и единственной систематизированной теоретической работой, выполненной в жанре учебного пособия по актуальной научно-практической проблеме. Впервые рассмотрены все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. Торговая марка представлена как комплекс, состоящий из внешних атрибутов (опознавательных знаков), добавочной ценности, выраженной через систему стратегических образов, и системы коммуникаций марки. Пособие предназначено для обучающихся по специальности “Реклама” в системе высшего и послевузовского образования, практикам рекламы и брэнд-менеджмента, широкому кругу читателей.
Автор: Головлева Е. Л. Год издания: 2003 Издательство: Вершина Язык: русский Страниц: 176 Формат: PDF(отредактирован) Размер: 5.64 Mb