Главная » 2012 » Сентябрь » 20 » Скачать книгу Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. Джон Шоул.
15:33
Скачать книгу Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. Джон Шоул.
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, - вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация - это больше, чем извинения. Компенсировать - значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В книге "Лояльный клиент", Джон Шоул - признанный гуру в области сервиса, дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.
Автор: Джон Шоул Год издания: 2008 Издательство: Альпина Паблишер Страниц: 113 Формат: DJVU Размер: 1,0 Mb