"Секрет фирмы" - деловой журнал о том, как эффективно управлять компанией, ситуацией, конкурентами, рынком и бизнесом, в котором вы найдете самую подробную и объективную информацию о современном бизнесе и его технологиях, положительном и отрицательном опыте компаний и корпораций всего мира, материалы об удачных и суперприбыльных сделках, грамотных решениях в бизнесе, насущных проблемах в деловом мире – в общем все то, что необходимо знать руководителю современной компании, чтобы всегда оставаться на гребне финансовой волны и уверенно и четко вести фирму к успеху. Главный вопрос для журнала - не что произошло и что было сделано, а почему это произошло, зачем это было сделано и как именно.
Издательство: Коммерсантъ Год: 2012 Месяц: июль Номер: №7 Страниц: 100 Формат: PDF Размер: 54.0 M
... Читать дальше »
"Бизнес журнал" – самое массовое всероссийское деловое издание, рассчитанное на управляющих и собственников фирм, частных предпринимателей и топ-менеджеров. На его страницах бизнесмены могут свободно обмениваться опытом друг с другом, задавать самые каверзные вопросы и популяризировать собственные деловые и управленческие практики, повышать эффективность своих финансовых и маркетинговых инструментов и многое другое.
Год: 2012 Месяц: июль Номер: №7 Формат: PDF Страниц: 116 Размер: 75.4 Mb
Лидирующий новостной журнал "Корреспондент" пишет для широкого круга читателей об актуальных и интересных темах, стремится предсказывать то, что случится завтра и отражать то, что произошло вчера. Интересные люди, их идеи и действия.
Год: 2012 Номер: №23-25 Язык: русский Страниц: 3 x 66 Формат: pdf Размер файла: 44.0 Mb
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, - вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация - это больше, чем извинения. Компенсировать - значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В книге "Лояльный клиент", Джон Шоул - признанный гуру в области сервиса, дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.
Название: Бизнес секреты - Вячеслав Трактовенко Ведущие: Олег Тиньков и Олег Анисимов В гостях: Вячеслав Трактовенко Дата съёмки: 27.10.2011 Формат: Онлайн видео Продолжительность: 29:42
Вячеслав Трактовенко, основатель сети кафетериев «Микс», родился 19 декабря 1984 года в Ленинграде. В своем твиттере @v_traktovenko характеризует себя как продолжателя династии бизнесменов с человеческим лицом (The continuer of a businessmen's dynasty with a human face). Также занимается газетой «Спорт за днем» и фитнес-клубами Fitness Family.
Эта книга поможет вам выстроить взаимоотношения с начальником или подчиненными. Дается характеристика всех знаков китайского гороскопа и в увлекательной форме рассказывается о взаимоотношениях между представителями этих знаков во всех возможных вариантах. Читайте и делайте успешную карьеру.
Название: Звезды и бизнес Автор: Maнухина С. Ю. Издательство: ДИЛЯ Год: 2005 Страниц: 224 Формат: pdf Размер: 16,38 мб Качество: хорошее Язык: русский
В издании "Криптографические протоколы и их применение в финансовой и коммерческой деятельности" в систематизированном виде изложены основы теории криптографических протоколов и практики их применения в финансовой и коммерческой деятельности. Наряду с рассмотрением современных методов синтеза и анализа основных классов криптографических протоколов, основное внимание уделяется специальным их применениям: защищенным каналам передачи информации, системам электронных платежей, защищенному электронному документообороту.
Журнал "РБК" - это аналитические статьи, посвящённые проблемам бизнеса, прогнозы и анализы тенденций российской и мировой экономики, интервью с представителями российской и западной бизнес-элиты, опыть работы и достижения различных компаний.
Название: РБК Автор: Коллектив Год: 2012 Номер: №7 (июль) Формат: pdf Страниц: 124 Размер: 81.9 Mb
Компания Agel (Эджель) создана в январе 2005 года знаменитым американским предпринимателем, который стал широко известен в кругах МЛМ, когда под его руководством американская компания Newes, куда он был приглашен директором по международному развитию, совершила прорыв на рынках Израиля и стран СНГ. В 1999 году Глен Дженсен основал компанию Synergy, имея $80.000. Эта компания, с продвинутым маркетинг-планом, быстро стала одной из самых перспективных компаний МЛМ. И в 2000 году её купила старейшая МЛМ-компания Nature Sunshine, и Глен Дженсен был президентом компании Synergy ещё четыре года. Глен Дженсен вынашивал идею создать свою МЛМ компанию с уникальным продуктом. Осенью 2004 года его осенила гениальная идея, что пищевые добавки могут быть в виде желе и изготавливаться из натуральных фруктов и ягод. Об идее у
... Читать дальше »
Очередная книга Ольги Азаровой "Маленькие хитрости большого бизнеса" издательства Феникс, написанная первой российской выпускницей известнейшего Международного Института Развития Менеджмента в Лозанне, IMD, содержит 3 апробированных супер-курса "Театр одного актера, или Искусство Презентации", "Единство и борьба противоположностей, или Искусство переговоров", "Я люблю тебя, жизнь, или Управление временем". Книга построена по принципу "делай, как я" и последовательно открывает широкому читателю все секреты современной презентации, переговоров и управления временем. Курс "Искусство презентации" впервые представлен с точки зрения маркетинга: "...любая презентация - это попытка продажи некоторого вида собственности...". Курс "Искусство переговоров" впервые представлен с использованием понятий маркетинга и стратегического менеджмента "...
... Читать дальше »