25 навыков продаж, или То, чему не учат в школах бизнеса
Рады представить вам один из лучших в США тренера по продажам Стивен Шиффман. В книге "25 навыков продаж, или То, чему не учат в школах бизнеса", он предлагает уникальную и неповторимую программу развития в области продаж. Эта программа очень отличается от традиционных программ обучения торговых агентов.
Из этой книги Вы узнаете как: - определить, что потенциальный клиент действительно может стать вашим клиентом, и вы не тратите время напрасно; - преодолеть негативные моменты встреч с потенциальными покупателями с помощью обезоруживающих вопросов; - избегать неуместного предугадывания потребностей клиентов; - преодолеть сопротивление тех, кто стоит между вами и теми, кто принимает решение; - выделять полезные советы в Интернете.
Автор: Стивен Шиффман Год издания: 2003 Издательство: Гиппо, Издательский дом «Вильямc» ISBN: 5-98293-00
... Читать дальше »
Владение техникой продаж может увеличить ваш обычный доход в десятки, а может и в сотни раз. Хороший продавец всегда найдет себе работу и ему хватает на хлеб, на масло и на икорку. В данной подборке собраны только самые лучшие книги по технике продаж, в которых по минимуму воды и по максимуму полезной нагрузки.
В данном сборнике представлены следующие книги: Брайан Трейси - Эффективные методы продаж Игорь Добротворский - Практика продаж Ог Мандино - Величайший в мире торговец Зиг Зиглар - Искусство продаж Шейнов - Искусство торговли К черту цены, создавайте ценность Как сделать ваш товар самым желанным Удачливый торговец Нет, спасибо, я посмотрю Основы эффективных продаж Брайан Трейси - Полное руководство по продажам Потребительская лояльность П
... Читать дальше »
Как я продавал виагру. Правдивая история о голубой таблетке, которуюзнает весь мир, о людях, продающих возбуждение, и о торговых войнах вфармацевтическом бизнесе.
В своих сатирических мемуарах Джейми Рейди раскрывает нам самые скрытые секреты современной фармацевтической индустрии, описывая сомнительные и даже шокирующие способы деятельности самых крупных фармацевтических компаний, промышленных шпионов, медсестер и врачей.
Автор чистосердечно сообщает о своей службе в качестве торгового агента американской провизорской компании Pfizer — производителя виагры и других хорошо известных лекарственных препаратов, и приводит шокирующие факты из практики транснациональных фармацевтических корпораций, о которых вы предпочли бы никогда не знать.
Вы будете убиты, выяснив всю правду о новых методах ведения бизнеса в фармацевтике, о том, как на самом деле устроена та система, которая делает и продает нам лекарства и благодаря которой Джейми Рейди когда-то сам зара
... Читать дальше »
Любой из нас каждый день что-либо продает — товар или имидж команды, переговорную позицию или даже самого себя — руководству, коллегам, родным и близким. Стремитесь делать это одинаково удачно?
Тогда овладейте самыми действительными приемами продаж! Это позволит вам действовать не по наитию, а с четким пониманием того, как нужно действовать в любой момент и в любой ситуации!
Книга "Техника продаж" посвящена для большого круга читателей, - всем тем, кто хочет эффективно продавать остальным людям товары, идеи, фирму и себя.
Цель данного видеосеминара - приобретение слушателями навыков общения с клиентами, повышающих эффективность продаж, позволяющих продавцам уверенно двигаться к поставленной цели в отношениях с клиентами.
Результаты обучения: - Вы освоите клиентоориентированный подход - Вы научитесь легко управлять ходом разговора с клиентом - Научитесь быстро и эффективно устанавливать контакт с клиентом - Вы в совершенстве освоите технику задавания вопросов - Вы научитесь сводить к минимуму возможность возникновения возражения со стороны клиентов - Вы сможете быстро распознавать потребности клиента и в соответствии с ними умело выстраивать стратегию общения - Вы научитесь эффективно презентовать любой товар, переводить характеристики продукта в преимущества, важные для данного клиента
После прохождения курса "МБШ / MBS: Что нужно клиенту?": Вы закрепите ранее усвоенные н
... Читать дальше »
• Презентация. Выигрывает тот, чье слово убедительнее для потребителя. Техника, которая позволит реализовать почти любой товар. Каким способом построить презентацию себя, компании, продукта?
• Методы работы с ценой. Как реализовывать дорогое? Что такое стоимость товара? Иные приемы работы с ценой.
• Работа с возражениями клиентов. Возможные реакции клиентов. Что такое «возражения»? Возражения истинные и ложные. Наиболее характерные возражения и примеры работы с ними.
Миллионы людей по всему свету успешно применяют технику метода Сильва, делая свои мечты явью.
Хозе Сильва обнаружил и несомненно доказал, что мы все имеем внутри себя силой, позволяющей нам добиться всего, чего мы ни пожелаем. Вообразите, вы не только обладаете внутри себя потенциалом выработать свои сны явью — вы можете выучить наблюдать еще более царственные сны… и воплощать их тоже.
В 1966 году Хозе Сильва выполнил 44-часовую учебную программу, названную «Методом Сильва развития интеллекта и управления стрессом».
К моменту написания данной книги метод Сильва предлагался в 87-ми государствах на 21-м языке.
-НОВЫЙ И ЛУЧШИЙ МЕТОДМногие из бесчисленных историй успеха приведены в этойкниге.— Прочтите, как домохозяйке Лин МакКензи техника методаСильва помогла убедить коммерческие корпорации и правительственные агентстваосновать службу "Дэйт ЭЙБЛ", которая предоставляет социальнуюподдержку инвалидам.— Разделите возбуждение целой группы сотруднико
... Читать дальше »
Рекламный буклет "Мастер Продаж" или "Капкан на продавца" – находка для всех, кто бьется головой в поисках РЕАЛЬНО работающей информации по проведению переговоров и продаж до успешного финала!
ВПЕРВЫЕ среди рекламных буклетов такого рода, Виктор Орлов раскрывает ПОДЛИННЫЕ, удивительные по своей практичности и эффективности магические секреты продаж, которые даже знающих в этом толк, просто поразят!
Рекламный буклет "Мастер Продаж" или "Капкан на продавца" по праву может называться «Библией закрытия сделок». Это - введение в уникальный и cвоеобразный «Русский стиль» продажи, в отличие от часто рекламируемых, но по сути, непригодных и не работающих в российской реальности приемов...
Про такие издания говорят: «Однозначно Должен Иметь!»
Мнение Duala (вроде аннотации): Опять же, в очередной книге (книге ли?... ?? - маркетинговой статье, рекламном буклете) Виктора Орлова, все красиво и зримо! Сколько раз наблюдаю одно
... Читать дальше »
Успех любого дела во многом зависит от вашего внутреннего настроя.
Как нужно реагировать и воздействовать на окружающий мир, чтобы осознать и овладеть позитивной установкой? Что нужно для обретения и поддержания уверенности в себе?
Об этом и рассказывает "Маленькая золотая книга" Джеффри Гитомера...
Изучая и применяя на практике изложенные в книге принципы, вы привнесете в свой образ жизни мощный заряд позитивной энергии, направленный на победу. Эта книга вдохновит вас! Все, что вам надо, - читать и действовать.
Издание рекомендуется всем, кто хочет обрести, укрепить и сохранить активную жизненную позицию и позитивную установку для достижения постоянного успеха
Название: Yes! Я это сделал. Маленькая золотая книга о правилах успешных продаж Год издания: 2008 Страниц: 209 Язык: русский Формат: PDF