Авторы книги познакомились на Школе Тренеров. Там же родилась идея написать эту книгу. Это сборник наиболее часто встречающихся конкретных проблем в сферах маркетинга, менеджмента, закупок, продаж и телефонных переговоров. На каждую проблему подобрана деловая игра, которая помогает участникам найти решение, а тренеру - успешно и с огоньком провести свой тренинг. Сборник состоит из 70 деловых игр. Также в книге вы найдете информацию по методологии метафорической деловой игры. Авторы надеются, что для своего тренинга вы сможете выбрать сценарий деловой игры в данном сборнике, либо сочинить сами новую игру, пользуясь методикой, подробно описанной в разделе "Методология". Книга рассчитана на бизнес-тренеров, тренинг-менеджеров, а также на читателей, которые периодически проводят обучение у себя в компаниях.