Главная » 2011»Июль»11 » Скачать МБШ / MBS: Что нужно клиенту? (Видеосеминар)
20:43
Скачать МБШ / MBS: Что нужно клиенту? (Видеосеминар)
Искусство продаж: Учитесь задавать вопросы!
Цель данного видеосеминара - приобретение слушателями навыков общения с клиентами, повышающих эффективность продаж, позволяющих продавцам уверенно двигаться к поставленной цели в отношениях с клиентами.
Результаты обучения: - Вы освоите клиентоориентированный подход - Вы научитесь легко управлять ходом разговора с клиентом - Научитесь быстро и эффективно устанавливать контакт с клиентом - Вы в совершенстве освоите технику задавания вопросов - Вы научитесь сводить к минимуму возможность возникновения возражения со стороны клиентов - Вы сможете быстро распознавать потребности клиента и в соответствии с ними умело выстраивать стратегию общения - Вы научитесь эффективно презентовать любой товар, переводить характеристики продукта в преимущества, важные для данного клиента
После прохождения курса "МБШ / MBS: Что нужно клиенту?": Вы закрепите ранее усвоенные навыки продаж и выработаете новые эффективные подходы взаимодействия с клиентом.
Видеосеминар поможет Вам повысить свой уровень деловых коммуникаций и увеличить эффективность продаж.
Программа видеокурса "МБШ. Что нужно клиенту": Общее представление о процессе продаж: - Понятие эффективной продажи - Отличие продажи, ориентированной на клиента от продажи, ориентированной на товар - Этапы процесса продаж и действия, которые необходимо предпринять продавцу для успеха в продажах
Выявление и подтверждение потребностей клиента: - Основная идея и механизм работы техники задавания вопросов - Понятие мотивов и потребностей - Техника задавания вопросов. Различные типы вопросов: + Ситуационные вопросы + Наводящие вопросы + Проблемные вопросы + Извлекающие вопросы - Представление товара - Различия между свойствами и преимуществами товара и его выгодами для клиента - Техника задавания вопросов в действии. Рекомендации по применению техники на практике - Избирательность свойств товара. Характеристики, на которых следует акцентировать внимание данного клиента - Типичные ошибки продавцов и как их избежать
Целевая аудитория: - Руководители отделов продаж - Менеджеры по работе с клиентами и VIP-клиентами - Продавцы-консультанты, торговый персонал, работающий на первой линии (в торговых залах магазинов и салонов) - Менеджеры любого уровня и сотрудники call-центров, которые отвечают за продажи по «холодным звонкам»
Название: Что нужно клиенту?Учитесь задавать вопросы! Год: 2007 Ведущий: Алексей Шемчук Производство: "MBS" Московская бизнес школа (Moscow Business School) Язык: русский Жанр: бизнес, финансы, видеокурс Формат файла: DVDRip Формат видео: avi (640x480), XviD Формат аудио: mp3 Продолжительность: 01:26:43 Размер: 597 Мb (+ 5% на восстановление)