Главная » 2012 » Май » 24 » Скачать книгу Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. Морозова И.
22:14
Скачать книгу Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. Морозова И.
Автор: Морозова И. ISBN: 5-901008-17-0 Издательство: Гелла-принт Год издания: 2002 Страниц: 272 Язык: русский Формат: PDF Размер: 5.9 Мб
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной кампании - дело обычное. А что же рынок рекламный? Структурный анализ позволяет научиться профессионально `читать` и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем.
Реконструировать механизмы и язык рекламной коммуникации, видеть ошибки конкурентов и не допускать их в своей работе, найти свою рекламную нишу. Эта книга - настоящая система координат для всех участников рекламного процесса: от креаторов и аналитиков до рекламодателей.