Год издания: 2012 Страниц: много Язык: русский Формат: EXE Размер: 78,84 Мб
Глава 1. Мастерство продаж - работа с клиентом Работа с главным меню и панелью инструментов Основы клиентской политики дополнительного офиса Формы и методы привлечения успешных клиентов Холодные звонки Работа с корпоративными клиентами Стандарты общения с клиентами Средства эффективного общения Методы активного слушания в общении с клиентами Эффективное предложение продуктов и услуг Этапы эффективной аргументации Причины возражений клиента Техники ответа на возражения Типы трудных клиентов Стратегии работы в конфликтных ситуациях Правила работы в конфликтной ситуации Психологическое влияние в переговорах с клиентом Подведение позитивного итога встречи Анализ работы с клиентами