Главная » 2012 » Май » 24 » Скачать книгу Рекламный рынок: методика изучения
23:06
Скачать книгу Рекламный рынок: методика изучения
Шарков Ф.И., Родионов А.А. ISBN: 978-5-472-02651-2 Издательство: Экзамен Год издания: 2007 Страниц: 253 Язык: русский Формат: PDF Размер: 12 Мб
В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизирование изложен курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка на примере производственной и других сфер экономики. Рассмотрены история, состояние и перспективы развития всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой информации, а также методологические принципы социологических исследований как основной технологии ее сбора. Детально проанализированы основные виды, задачи, этапы, структура социологических исследований, нормативный подход к планированию и организации опросов, организация постоянной сети интервьюеров, работа полевой лаборатории и т.д. Для студентов и преподавателей экономических и гуманитарных ВУЗов, руководителей и сотрудников рекламных агентств, менеджеров по рекламе, а также для широкого круга бизнесменов, желающих овладеть современными методами сбора и обработки информации в общественных системах.