Главная » 2012 » Май » 24 » Скачать книгу Психология и разработка рекламной продукции. Капран В. И.
23:11
Скачать книгу Психология и разработка рекламной продукции. Капран В. И.
В учебном пособии "Психология и разработка рекламной продукции" представлен оригинальный авторский подход к исследованию одной из наиболее актуальных междисциплинарных проблем - проблеме психологических механизмов рекламного воздействия. Показана важная роль бессознательной сферы психики в деятельности человека. На основе экспериментальных исследований, убедительно доказывающих роль бессознательной сферы психики в восприятии и анализе человеком зрительной информации и в принятии им решения, излагаются пути и методы усиления рекламного воздействия путем использования в ней неосознаваемых механизмов воздействия цвета, гештальтструктур и нейролингвистического программирования. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно специалистам по созданию рекламной продукции.
Автор: Капран В. И., Капран О. В. Издательство: М.: Академия Год: 2008 Страниц: 240 Формат: DJVU Размер: 6,34 Mb