Главная » 2012 » Май » 24 » Скачать книгу Маркетинговые исследования
23:21
Скачать книгу Маркетинговые исследования
Зорина Т.Г., Слонимская М.А. ISBN: 978-985-484-629-3 Издательство: БГЭУ Год издания: 2010 Страниц: 411 Язык: русский Формат: DJVU Размер: 39 Мб
Представлены основные категории маркетинговых исследований, охарактеризованы их содержание и направления, раскрыта сущность процессов и методов их проведения. Проанализированы существующие способы организации и процедуры проведения маркетинговых исследований. Особое внимание уделено способам сбора и методам анализа маркетинговой информации, в том числе с помощью экономико-статистических методов. Для студентов вузов, изучающих курс «Маркетинговые исследования», магистрантов, аспирантов, преподавателей и всех желающих расширить свои знания и данной области.