Главная » 2012»Июнь»21 » Скачать книгу Информационный менеджмент массовой коммуникации
12:55
Скачать книгу Информационный менеджмент массовой коммуникации
Автор: Головко Б.Н. Издательство: Академический проект Год: 2005 Страниц: 288 Язык: Русский Формат: pdf Размер: 2.2 Мб
Данное учебное пособие обобщает теорию и практику информационного менеджмента, раскрывая специфику социально-гуманитарных и междисциплинарных наук на основе принципа информационно-логического подхода, исследования медиаэкономики и медиаменеджмента. Это новое направление для российской практики массмедийных исследований диктуется динамическим изменением медиарынков, исследованием картины мира в отражении социологии, информатики, политики и философии, культурологии и социолингвистики, экономических и ментальных ценностей, признаваемого измерения качественного брэнд-издания и его номинированной титульности. Новизна такого направления излагается в форме научно-учебной аналитики проблем массовой коммуникации как системы массмедийного управления информационными процессами и информационными технологиями. Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» (пиарология), «Журналистика» (медиалогия), «Реклама» (информациология и синергетика), «Информационная политика» (глобализация СМИ).