Автор: В.А. Герасимова Год издания: 2007 Формат: pdf Издат. БГУ Страниц: 503 Размер: 5 Мб
На страницах данного научного издания вы найдёте серию исследований, посвященных педагогическим вопросам образовательной коммуникации. Значительное внимание уделено характеристике практик социального взаимодействия, при наличии которых достигаются определённые образовательные эффекты. Рассчитано на педагогов высших учебных заведений,научных деятелей, аспирантов.
Маркетинг рассматривается как комплексная система управления предприятием, направленная на изучение рынка, запросов потребителей с целью удовлетворения их потребностей и адаптации к ним производства товаров и услуг. В теоретической части изложены технологии разработки элементов комплекса маркетинга: товарной, ценовой, распределительной, коммуникационной политики предприятия. Развиваются представления о планировании маркетинга на предприятии и о подходах к формированию организационных структур для управления им. В практической части представлен материал по активным формам обучения, что позволяет проверить ус
... Читать дальше »
Кирьянова О.Г. Издательство: Мысль ISBN: 5-244-00106-Х Год издания: 1988 Кол.страниц: 238 Язык: русский Формат: DJVU Размер: 13,18 Мб
Книга раскрывает одно из уродливых явлений американского образа жизни — манипулирование сознанием женщин, которое осуществляют созданный в США мощный пропагандистский аппарат, специализированные печатные издания, выходящие миллионными тиражами. Рассматриваются формы и методы целенаправленного воздействия на женщин в США, показывается реальное положение американок, подлинная цена всевозможных иллюзий и мифов.
Эта книга – последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федор Вирин, директор по исследованиям портала Mail.Ru, собрал собственный богатый практический опыт продвижения товаров и услуг в Интернете, а также опыт ведущих российских компаний. Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие.
Выполняя приведенные в книге задания, вы научитесь анализировать и эффективно использовать возможности интернет-маркетинга. Полученные знания вы сможете начинать использовать сразу после прочтения, вне зависимости от текущего состоянии дел в вашей компании. Книга предназначена для обучающихся
... Читать дальше »
Много лет журнал “Before&After“ пишет простым языком о сложном. Профессионалы, занятые в бизнесе, следят за разработками и открытиями, которые основатель журнала Джон МакУэйд предлагает на страницах своего издания, с тех пор как возникло понятие ”настольный издательский процесс”. “Графика для бизнеса” – вторая книга из серии “Before&After”. В ней автор рассматривает многие жизненно необходимые составляющие бизнеса: логотипы, бланки документов, информационные бюллетени, графики и диаграммы, схемы, материалы для продаж и многое другое.
Автор: МакУэйд Дж. Издательство: КУДИЦ-ПРЕСС Год: 2007 Страниц: 208 Язык: русский Формат: pdf Качество: хорошее Размер: 19.9 Mb
Автор: Геращенко Л.Л. ISBN: 5-901706-08-0 Издательство: Диаграмма Год издания: 2005 Страниц: 320 Язык: русский Формат: PDF Размер: 6.2 Мб
Книга рассчитана на широкий круг читателей: студентов факультетов рекламы, работников рекламных агентств, любителей отечественной рекламы, пытающихся понять происходящие в ней процессы. Студентам факультетов рекламы книга поможет овладеть творческими навыками создания рекламных плакатов, написания сценариев рекламных роликов, а также знакомства с основами режиссуры рекламы. Знакомство с основами психологии восприятия, в том числе способами защиты от манипулятивной рекламы и сохранения при избытке ее "потребления" собственного психического здоровья, будет интересно как заказчикам рекламы, так и ее создателям.
Иванов Алексей ISBN: 978-5-98995-070-6 Издательство: Претекст Год издания: 2011 Страниц: 260 Язык: русский Формат: PDF Размер: 26,1 МБ
Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь - это очень даже хорошо? Какое имя у главного убийцы ваших продаж? Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов? Если вы знаете ответы на все эти вопросы, тогда эта книга НЕ для вас. Всех остальных мы приглашаем в мир волшебных па
... Читать дальше »
Автор: Китчен Ф. ISBN: 5-238-00603-9 Издательство: Юнити-Дана Год издания: 2004 Страниц: 454 Язык: русский Формат: PDF Размер: 11.3 Мб
Один из первых учебников по связям с общественностью — public relations (PR), в котором систематизировано анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана попытка на теоретическом уровне провести разграничение между сферой деятельности PR и маркетинга, подчеркивается различие целей, области применения и технологий маркетинга и PR Приводятся примеры наиболее успешных и неудачных действий в сфер
... Читать дальше »
Старобинский Э.Е. ISBN: 5-87057-112-X Издательство: Интел-Синтез Год издания: 1999 Страниц: 352 Язык: русский Формат: PDF Размер: 6.4 Мб
В книге рассматриваются самые существенные вопросы организации рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг, руководитель фирмы, менеджер. Содержание книги отличается актуальностью и практической направленностью, анализом отечественного рынка, что позволит овладеть основными навыками рекламного дела и поможет избежать многих ошибок и лишних расходов в процессе достижения предпринимательского успеха на молодом российском рынке. Закон о рекламе необходим для серьезного знания рекламного дела. Рекомендуется руководителям предприятий, менеджерам.
Рекламное медиа-планирование можно определить как процесс поиска лучших средств и способов доставки рекламных объявлений предполагаемым клиентам. Сиссорс и Бэрон представляют вашему вниманию отличное пособие-путеводитель, не перегруженное сложными техническими терминами, где рассматриваются отношения в СМИ, в сфере рекламы, приводятся примеры разработки и планирования маркетинговых стратегий и многое другое. В книге подробно и на множестве практических примеров рассматриваются возможности рекламы в средствах массовой информации, обсуждаются способы применения рекламных средств в различных ситуациях и даются советы по созданию реально действующей рекламной стратегии, что делает ее незаменимым пособием для маркетологов, специалистов по рекламе, PR-технологиям и для всех, кто интересуется вопросами рекламы. ... Читать дальше »