Автор: Карнаухова В.А. Краковская Т.А. Издательство: МарТ Серия: Туризм и сервис Год: 2006 ISBN: 5-241-00652-4 Страниц: 256 Язык: русский Качество: отличное Формат: pdf Размер: 20,87 Мб
Содержится теоретический материал по курсу «Сервисная деятельность», состоящий из семи разделов: становление и развитие сервисной деятельности; классификация услуг; государственное и региональное регулирование сервисной деятельности; характеристика инноваций в сервисной деятельности; особенности функционирования отдельных групп услуг; сервисная деятельность в гостиницах; характеристика туристской деятельности. Данная дисциплина входит в федеральную компоненту высшего профессионального образования по специальностям 230500 «Социально-культурный сервис и туризм», 23060
... Читать дальше »
Название: Организация обслуживания на предприятиях общественного питания Автор: Л. С. Кучер, Л. М. Шкуратова Издательство: Деловая литература Год: 2002 Страниц: 544 ISBN: 5-93211-015-5 Формат: DJVU Размер: 11.4 Мб Язык: русский
Подробно освещаются вопросы организации обслуживания в современных ресторанах, барах, кафе. Даны рекомендации по обслуживанию приемов, банкетов, праздничных вечеров и других мероприятий (шведский стол, кофе-брейк, бизнес-ланч, воскресный бранч, кейтеринг). Большое внимание уделено обслуживанию иностранных туристов, участников симпозиумов, конференций. Для студентов колледжей, учащихся лицеев и технических училищ, а также может быть использован работниками общественного питания.
Издательство: Группа «Эксперт» Год издания: 2011 Номер: № 1-12 Язык: русский Cтраниц: 120 Формат: PDF Размер: 271 МБ
Описание: Журнал «Эксперт» — российский деловой еженедельник, важная часть российского делового сообщества. Издается с 1995 года в Москве. Костяк первоначальной редакции составили бывшие сотрудники издательского дома «Коммерсантъ».Основные рубрики журнала — «Русский бизнес», «Международный бизнес», «Экономика и финансы», «Наука и технологии», «Политика», «Общество», «Культура», «Книги».
Название:Персональный брендинг Год выпуска: 2007 Страна: Россия Жанр: Обучающее видео Продолжительность: 1:45:01
Этот видеокурс адресован тем, кто осознал, что "существование" и "прозябание" не его удел, чья цель — насыщенная, яркая жизнь и самореализация, а также тем, кто УЖЕ добился успеха в бизнесе или политике, и тем, кто ЕЩЕ только стремится стать таковым.
* Что такое персональный брендинг и персональный маркетинг? * Искусство интриги и алгоритм построения имиджа! * Каковы конкурентные преимущества и особенности индивидуального и корпоративного бренда?
Название: Уверенные беседы Автор: Бред ДиХевен Год издания: 2005 Страниц: 91 Формат: PDF Размер: 4,76 МБ Качество: Нормальное Язык: Русский
Самая большая польза, которую вы можете извлечь из этой книги - это развить свой "эмоциональный разум". Вы сможете сохранять контроль, научившись отвечать вопросом на вопрос. Вы избавитесь от негативных эмоций, связанных с возражениями. Вы будете слушать вопросы, и слышать, о чем в действительности вас спрашивают.
Издательство: Группа «Эксперт» Год издания: 2010 Номер: № 43-50 Язык: русский Cтраниц: 120 Формат: PDF Размер: 138 МБ
Описание: Журнал «Эксперт» — российский деловой еженедельник, важная часть российского делового сообщества. Издается с 1995 года в Москве. Костяк первоначальной редакции составили бывшие сотрудники издательского дома «Коммерсантъ».Основные рубрики журнала — «Русский бизнес», «Международный бизнес», «Экономика и финансы», «Наука и технологии», «Политика», «Общество», «Культура», «Книги».
Название: Как создать свой бизнес? Автор: Коллектив авторов Издательство: Минск Год: 2009 Формат: PDF Размер: 3,20 Мб Качество: Хорошее Язык: Русский
Справочное руководство начинающему предпринимателю. Настоящим пособием предлагается помощь и рекомендации по подготовке и планирования самостоятельной деятельности.
Увлекательно о сложном и важном — именно так написаны все книги признанного гуру менеджмента Элияху Голдратта. Эта книга не исключение. Теория ограничений (TOC) отлично зарекомендовала себя на промышленных предприятиях. Теперь к клубу TOC могут присоединиться розничные компании. На примере небольшой семейной торговой сети Голдратт показывает, как можно вывести компанию из кризиса и увеличить прибыль, построив логистику в соответствии с принципами TOC. При этом автор не забыл про захватывающий сюжет, сложные взаимоотношения героев и современные бизнес-реалии. Эта книга для руководителей розничных торговых сетей, которые стремятся оптимизировать логистику на своих предприятиях и повысить прибыль. Эта книга — отличная возможность совместить приятное с полезным: увлекательное художественное чтиво и индивид
... Читать дальше »
Tеория ограничений (ТОС, Theory of Constraints) предоставляет набор холистических процессов и правил, основанных на системном подходе, суть которого состоит в том, что он использует присущую сложным системам естественную простоту и фокусируется на небольшом количестве «точек улучшения» для обеспечения синхронизации частей с целью достижения непрерывного улучшения деятельности системы как целого.
Название: Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений Автор: Кокс Джефф, Ди Джейко6, Бергланд Сьюзан Издательство: Maнн, Иванов н Фербер ISBN: 978-5-91657-155-4 Год: 2011 Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 400 Размер: 20,51 Mb
Культовые управленческие методики — «шесть сигм» и «теория ограничений» (TOC) успешно доказывают свою эффективность уже два десятка лет, а знаменитое «бережливое производство» целых пятьдесят! Но что делать, если в вашей ситуации ни одна из этих методик не работает? Возможно, стоит создать на их основе что-то новое. Именно так поступили в AGI Institute – институте Элияху Голдратта, разработчика теории ограничений и автора книги
... Читать дальше »