Понедельник, 20.05.2024, 14:22
АУДИОКНИГИ - скачать бесплатно
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Инвестиции [314]
Скачать бесплатно аудиокниги об инвестициях
Деньги [263]
Скачать бесплатно аудиокниги о деньгах
Бизнес [549]
Скачать бесплатно аудиокниги о бизнесе
Экономика [540]
Скачать бесплатно аудиокниги об экономике
Недвижимость [66]
Скачать бесплатно аудиокниги о недвижимости
Здоровье [1]
Скачать бесплатно аудиокниги о здоровье
Продажа [43]
Скачать бесплатно аудиокниги о продажах
Маркетинг [274]
Скачать бесплатно аудиокниги о маркетинге
Менеджмент [75]
Скачать бесплатно аудиокниги о менеджменте
Психология [47]
Скачать бесплатно аудиокниги о психологии
forex [260]
Скачать книги о forexe
Учет и отчетность [670]
Скачать книги об учете и отчетности
Поиск
 
Главная » Маркетинг


Год выпуска: 2007
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Размер: 748 Мb
Длительность: 1:27:32

Данный видеокурс для тех, кто только начинает свой бизнес, и для тех, кто ищет новые пути его развития!
Мы предлагаем Вам сверхэффективные методики привлечения, а главное - удержания клиентов. Настрой на разовые продажи мешает Вашему бизнесу стать устойчивым и приносить стабильную прибыль.
Вы хотите быть уверены в завтрашнем дне? Хотите, чтобы Ваши клиенты всегда оставались с Вами?
Формируйте взаимовыгодные отношения с клиентами! Создавайте и постоянно увеличивайте базу постоянных клиентов! Наш видеокурс поможет Вам в этом!
Данный видеокурс – это пакет практических примеров, презентация самой современной системы работы с клиентами. Вы освоите самые эффективные "инструменты" для улучш ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 412 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Практическое пособие "Информационный маркетинг" охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта.
Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы.
Для маркетологов, рекламистов, PR-менеджеров.

Автор: С. Н. Бердышев
Год издания: 2010
Издательство: Дашков и Ко
ISBN: 978-5-394-00340-0
Страниц: 216 ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 432 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Название: Программные системы автоматизации складов
Автор: Новоженов Ю.В., Даниличева Е.В.
Год издания: 2006
Издательство: Аргуссофт Компани
ISBN: 5-900121-32-1
Страниц: 224
Формат: PDF
Размер: 6,7 Мб

Книга посвящена автоматизации складских процессов на основе внедрения компьютерных технологий и программных систем. В ней рассматриваются общие проблемы разработки программных систем автоматизации складов и конкретные системы учета товаров (CoreIMS) и управления складами (CoreWMS).
Книга предназначена для людей, занятых в складском бизнесе и смежных с ним областях. Руководители и менеджеры складов узнают, какие выгоды приносит внедрение программных систем автоматизации и за счет чего они достигаются. Материалы книги позволят всем участникам складского бизнеса более увере ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 464 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Название: Директ-маркетинг
Автор: С. В. Бачило, И. В. Есинова, Л. А. Мишина
Год издания: 2008
Издательство: Дашков и Ко
ISBN: 978-5-91131-880-2
Страниц: 212
Формат: RTF, FB2
Размер: 5,8 Мб

Данное учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и факс-рассылки, директ-маркетинга через Интернет и работы с каталогами. Отдельное внимание уделяется работе с целевой аудиторией и расчетам эффективности директ-маркетинга.

Для специалистов данной отрасли, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов.

... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 448 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Автор: Джон Вон Эйкен
Издательство: СЕЙЛСолюшен
Год издания: 2005
Язык: русский
Формат: PDF, MP3
Размер: 20 Мб

Все продавцы мечтают работать с крупными клиентами и заключать большие сделки. Но, к сожалению, не многим это удается… и на это есть веские причины! Для того, чтобы успешно сотрудничать с руководителями, принимающими ключевые решения, и VIP партнерами, необходимо овладеть подходами и навыками, которые не используются в работе в другими клиентами. Ведь иначе Вы просто не пройдете «фэйс-контроль»! Почему? Потому что влиятельные люди мыслят, действуют и работают по другим правилам.
FACE CONTROL Правила назначения встреч, ведения переговоров и заключения сделок с VIP клиентами – это наполненная энергией и ценными идеями аудиопрограмма, которая поможет продавцам овл ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 849 | Добавил: Nike11 | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (0)



Автор: Ог Мандино
Издательство: ФАИР
Год издания: 2008
Страниц: 42
Язык: русский
Формат: DOC, PDF
Размер: 2.5 Мб

Эта книга о том, что такое сетевой бизнес и как много он дает для развития деловых качеств человека. Для того, чтобы что-то построить нужно иметь план работы и инструменты. Данный учебник обеспечит вас этой важной информацией. Он даст Вам начальные знания и будет служить путеводителем в увлекательном путешествии по миру сетевого маркетинга.

depositfiles.com
Скачать «Сетевой маркетинг» ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 713 | Добавил: Nike11 | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (0)


Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе Cool-Brand-стратегия.
Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию "крутых" брендов.
Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.

Год: 2008
Название: Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия
А ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 813 | Добавил: Nike11 | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (0)


Ученые установили, что всего 7 % информации при общении передается с помощью вербальных средств - только слов, тогда как за счет невербальных средств мы получаем более 55% информации! Не теряете ли вы эту информацию?

Невербальные сигналы - жесты, мимика, позы, взгляд, внешний вид, дистанция при разговоре, украшения - активно участвуют в общении и в каждый момент времени говорят собеседнику о нашем отношении к нему и его словам.

Удивительно, но человек редко осознает то, что его поза, жесты и движения могут противоречить тому, что сообщает его голос. Увы, мы многое теряем - очень часто невербальная информация остается "за кадром" нашего внимания, мы не умеем ее прочитывать и интерпретировать. Сделайте свое тело союзником, а не предателем!

Вы хотите "выяснить" отношения? Вы "ломаете гол ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 781 | Добавил: Nike11 | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (0)




Издательство: Дашков и Ко, 2010 г.
Мягкая обложка, 88 стр.
Тираж: 1000 экз.

Книга основана на опыте работы автора в рядовых российских компаниях на должности менеджера по маркетингу, продажам, рекламе.
Вы не найдете в книге теоретических изысков и сложных графиков, только реальные действия. Основа книги - работа с клиентом, вместе с ним.
Описываются незатратные маркетинговые приемы, которые могут использовать все компании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Основные термины
Часть I. ВНЕШНИЙ МАРКЕТИНГ
КлиентING
Кто ваш клиент?
Внимание - действие
Задачи бизнеса
Исследование
Оформление мест продажи
Фирменная символика
Креативность
Интернет
Программа лояльности
Жало ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 775 | Добавил: Nike11 | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (0)


Автор: Клоков И.В.
Издательство: Питер
Год издания: 2007
Страниц: 208
ISBN: 978-5-91180-359-9
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 5,1 Мб

Технология паблик рилейшнз (связи с общественностью) сегодня позволяет бизнесменам значительно увеличивать число потребителей своих товаров и услуг, а политикам - многократно расширять круг избирателей. Пиар из вспомогательного инструмента превратился в мощную технологию манипулирования сознанием. Какие приемы паблик рилейшнз используются в бизнесе и политике, что нам показывают и что от нас скрывают, как нами управляют и как остаться свободным от подобных управляющих влияний - об этом вы узнаете из книги.
Что можно и нужно видеть за блестящей мишурой лозунгов, плакатов, воззваний и витрин, как сохранить незамутненным свое ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 798 | Добавил: Nike11 | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 27 28 »
Copyright MyCorp © 2024
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Ваше мнение к учету личных финансов
Всего ответов: 55
Полезное
  • Создать Личный Финансовый План
  • Купить настольную игру Cashflow 101
  • Пройти Бизнес-Тренинг Денежный Поток 101
  • Заработать
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Объявления
    Бесплатный хостинг uCoz