Год выпуска: 2007 Качество: DVDRip Формат: AVI Размер: 748 Мb Длительность: 1:27:32
Данный видеокурс для тех, кто только начинает свой бизнес, и для тех, кто ищет новые пути его развития! Мы предлагаем Вам сверхэффективные методики привлечения, а главное - удержания клиентов. Настрой на разовые продажи мешает Вашему бизнесу стать устойчивым и приносить стабильную прибыль. Вы хотите быть уверены в завтрашнем дне? Хотите, чтобы Ваши клиенты всегда оставались с Вами? Формируйте взаимовыгодные отношения с клиентами! Создавайте и постоянно увеличивайте базу постоянных клиентов! Наш видеокурс поможет Вам в этом! Данный видеокурс – это пакет практических примеров, презентация самой современной системы работы с клиентами. Вы освоите самые эффективные "инструменты" для улучш
... Читать дальше »
Практическое пособие "Информационный маркетинг" охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта. Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы. Для маркетологов, рекламистов, PR-менеджеров.
Автор: С. Н. Бердышев Год издания: 2010 Издательство: Дашков и Ко ISBN: 978-5-394-00340-0 Страниц: 216
... Читать дальше »
Название: Программные системы автоматизации складов Автор: Новоженов Ю.В., Даниличева Е.В. Год издания: 2006 Издательство: Аргуссофт Компани ISBN: 5-900121-32-1 Страниц: 224 Формат: PDF Размер: 6,7 Мб
Книга посвящена автоматизации складских процессов на основе внедрения компьютерных технологий и программных систем. В ней рассматриваются общие проблемы разработки программных систем автоматизации складов и конкретные системы учета товаров (CoreIMS) и управления складами (CoreWMS). Книга предназначена для людей, занятых в складском бизнесе и смежных с ним областях. Руководители и менеджеры складов узнают, какие выгоды приносит внедрение программных систем автоматизации и за счет чего они достигаются. Материалы книги позволят всем участникам складского бизнеса более увере
... Читать дальше »
Название: Директ-маркетинг Автор: С. В. Бачило, И. В. Есинова, Л. А. Мишина Год издания: 2008 Издательство: Дашков и Ко ISBN: 978-5-91131-880-2 Страниц: 212 Формат: RTF, FB2 Размер: 5,8 Мб
Данное учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и факс-рассылки, директ-маркетинга через Интернет и работы с каталогами. Отдельное внимание уделяется работе с целевой аудиторией и расчетам эффективности директ-маркетинга.
Для специалистов данной отрасли, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов.
Автор: Джон Вон Эйкен Издательство: СЕЙЛСолюшен Год издания: 2005 Язык: русский Формат: PDF, MP3 Размер: 20 Мб
Все продавцы мечтают работать с крупными клиентами и заключать большие сделки. Но, к сожалению, не многим это удается… и на это есть веские причины! Для того, чтобы успешно сотрудничать с руководителями, принимающими ключевые решения, и VIP партнерами, необходимо овладеть подходами и навыками, которые не используются в работе в другими клиентами. Ведь иначе Вы просто не пройдете «фэйс-контроль»! Почему? Потому что влиятельные люди мыслят, действуют и работают по другим правилам. FACE CONTROL Правила назначения встреч, ведения переговоров и заключения сделок с VIP клиентами – это наполненная энергией и ценными идеями аудиопрограмма, которая поможет продавцам овл
... Читать дальше »
Автор: Ог Мандино Издательство: ФАИР Год издания: 2008 Страниц: 42 Язык: русский Формат: DOC, PDF Размер: 2.5 Мб
Эта книга о том, что такое сетевой бизнес и как много он дает для развития деловых качеств человека. Для того, чтобы что-то построить нужно иметь план работы и инструменты. Данный учебник обеспечит вас этой важной информацией. Он даст Вам начальные знания и будет служить путеводителем в увлекательном путешествии по миру сетевого маркетинга.
Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе Cool-Brand-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию "крутых" брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.
Год: 2008 Название: Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия А
... Читать дальше »
Ученые установили, что всего 7 % информации при общении передается с помощью вербальных средств - только слов, тогда как за счет невербальных средств мы получаем более 55% информации! Не теряете ли вы эту информацию?
Невербальные сигналы - жесты, мимика, позы, взгляд, внешний вид, дистанция при разговоре, украшения - активно участвуют в общении и в каждый момент времени говорят собеседнику о нашем отношении к нему и его словам.
Удивительно, но человек редко осознает то, что его поза, жесты и движения могут противоречить тому, что сообщает его голос. Увы, мы многое теряем - очень часто невербальная информация остается "за кадром" нашего внимания, мы не умеем ее прочитывать и интерпретировать. Сделайте свое тело союзником, а не предателем!
Вы хотите "выяснить" отношения? Вы "ломаете гол
... Читать дальше »
Издательство: Дашков и Ко, 2010 г. Мягкая обложка, 88 стр. Тираж: 1000 экз.
Книга основана на опыте работы автора в рядовых российских компаниях на должности менеджера по маркетингу, продажам, рекламе. Вы не найдете в книге теоретических изысков и сложных графиков, только реальные действия. Основа книги - работа с клиентом, вместе с ним. Описываются незатратные маркетинговые приемы, которые могут использовать все компании.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ Основные термины Часть I. ВНЕШНИЙ МАРКЕТИНГ КлиентING Кто ваш клиент? Внимание - действие Задачи бизнеса Исследование Оформление мест продажи Фирменная символика Креативность Интернет Программа лояльности Жало
... Читать дальше »
Автор: Клоков И.В. Издательство: Питер Год издания: 2007 Страниц: 208 ISBN: 978-5-91180-359-9 Язык: русский Формат: DJVU Размер: 5,1 Мб
Технология паблик рилейшнз (связи с общественностью) сегодня позволяет бизнесменам значительно увеличивать число потребителей своих товаров и услуг, а политикам - многократно расширять круг избирателей. Пиар из вспомогательного инструмента превратился в мощную технологию манипулирования сознанием. Какие приемы паблик рилейшнз используются в бизнесе и политике, что нам показывают и что от нас скрывают, как нами управляют и как остаться свободным от подобных управляющих влияний - об этом вы узнаете из книги. Что можно и нужно видеть за блестящей мишурой лозунгов, плакатов, воззваний и витрин, как сохранить незамутненным свое
... Читать дальше »