В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Реклама", рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию. Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства. Для студентов вузов и специалистов, работающих в рекламе. Автор: Антипов К. В. Год выпуска: 2009 г. Формат: pdf (открывается с помощью программы Adobe Reader) Размер ф
... Читать дальше »
Эта книга посвящена удивительному, разностороннему и крайне увлекательному явлению - связям с общественностью. В ней подробно рассматриваются терминология, методология, инструментарий и элементы PR, а также все известные только специалистам особые ходы, благодаря которым те или иные образы, представления о человеке или о товаре прочно закрепляются в сознании общества. Для специалистов PR-служб, маркетологов, руководителей организаций. Автор: Бердников И. П Год выпуска: 2010 г. Формат: pdf (открывается с помощью программы Adobe Reader) Размер файла: 13,5 мb 208 стр. Издательство: Дашков и К Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Название: Маркетинговое мышление, или Клиентомания Автор: Александр Репьев Год издания: 2006 Издательство: Эксмо ISBN: 5-699-10974-9 Страниц: 384 Формат: FB2, RTF Размер: 7 Мб Серия: Профессиональное издание для бизнеса
Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в "новую экономику" с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми "инструменталистами", а за обладателями маркетингового мышления - за людьми, умеющими думать и чувс
... Читать дальше »
Автор: Ильдар Резепов Издательство: Дашков и Ко Год издания: 2009 Страниц: 224 ISBN: 978-5-394-00391-2 Язык: русский Формат: RTF Размер: 13,4 Мб
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу "Психология рекламы и PR", а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой.
Эта книга - первое практическое руководство по разработке брендов в мире. Ее появление - ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом до того, как лучше всего провести мозговой штурм, а рекомендаций по последовательному созданию бренда - нет. Какая бы причина не стояла за отсутствием руководств по созданию брендов, это уже не важно, так как есть эта книга. В ней авторы излагают проверенную в течение 5 лет на более чем 200 проектов методику пошагового со
... Читать дальше »
Автор: Виноградов А.А. Издательство: вебинар Год издания: 2010 Страниц: 53:50 Язык: русский Формат: MP3 Размер: 40 Mб
Аудио запись промовебинара - «Конкурентная разведка на предприятии» В ходе промосеминара слушатели смогут: • Научиться систематизировать конкурентное поле своей компании, определить приоритетных конкурентов • Изучить организационные принципы построения системы конкурентной разведки на предприятии • Классифицировать основные источники информации о конкурентах • Ознакомиться с основными вопросами, которые будут обсуждаться в полной версии семинара «Конкурентная разведка»
[url=javascript:ShowOrHide(]Показать / Скрыть текст[/url]Вебинары, онлайн-семинары по маркетингу и продажам. ВИНОГРАДОВ АЛЕКСЕ
... Читать дальше »
Год выпуска: 2008 Страна: Россия Жанр: Видеосеминары+рабочие тетради
Описание: MBA Start - дистанционный курс обучения по стандартам MBA, дополненный видео-лекциями и профессиональным программным обеспечением для современного руководителя. Программа MBA Start отличается от ВСЕХ дистанционных программ обучения инновационной технологией передачи знаний и навыков. Эти технологии обеспечивают 100% усвоение знаний и полученных навыков для применения на практике. Проект MBA Start разработан практикующими специалистами рынка, ведущими тренерами и преподавателями с огромным опытом в бизнес-образовании. За 2 года подготовки учебной программы в её создании приняли участие более 278 специалистов-практиков, 57 ведущих российских тренеров и преподавателей. Российские компании предоставили для уче
... Читать дальше »
Год выпуска: 2008 Страна: Россия Жанр: Видеосеминары+рабочие тетради
Описание: MBA Start - дистанционный курс обучения по стандартам MBA, дополненный видео-лекциями и профессиональным программным обеспечением для современного руководителя. Программа MBA Start отличается от ВСЕХ дистанционных программ обучения инновационной технологией передачи знаний и навыков. Эти технологии обеспечивают 100% усвоение знаний и полученных навыков для применения на практике. Проект MBA Start разработан практикующими специалистами рынка, ведущими тренерами и преподавателями с огромным опытом в бизнес-образовании. За 2 года подготовки учебной программы в её создании приняли участие более 278 специалистов-практиков, 57 ведущих российских тренеров и преподавателей. Российские компании предоставили для уче
... Читать дальше »
Год выпуска: 2010 Страна: Украина Жанр: Лекция по интернет маркетингу Продолжительность: 00:09:30 Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: 640x480 (1.33:1), 30 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~445 kbps avg, 0.05 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~320.00 kbps avg
"Интернет Маркетинг Стартап" - первый проект о интернет маркетинге в буржунете (западном сегменте). Представлен он Максимом Высочанским громко прославившимся в масс-медиа 2003 году после своего ареста. В первом видео Максим Высочанский описываает ситуацию сложившуюся в рунете, а также показывает основные виды заработка в англоязычном интернете.
Год выпуска: 2010 Страна: Украина Жанр: Лекция по интернет маркетингу Продолжительность: 00:10:31 Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: 640x480 (1.33:1), 30 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~445 kbps avg, 0.05 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~320.00 kbps avg
"Интернет Маркетинг Стартап" - первый проект о интернет маркетинге в буржунете (западном сегменте). Представлен он Максимом Высочанским, громко прославившимся в масс-медиа 2003 году после своего ареста. В третем видео идет описание внутренних инстинктов клиента и использование их в интернет маркетинге, а также Максим Высочанский на практике показывает использование социальных сетей для брендинга.