Понедельник, 20.05.2024, 12:25
АУДИОКНИГИ - скачать бесплатно
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Инвестиции [314]
Скачать бесплатно аудиокниги об инвестициях
Деньги [263]
Скачать бесплатно аудиокниги о деньгах
Бизнес [549]
Скачать бесплатно аудиокниги о бизнесе
Экономика [540]
Скачать бесплатно аудиокниги об экономике
Недвижимость [66]
Скачать бесплатно аудиокниги о недвижимости
Здоровье [1]
Скачать бесплатно аудиокниги о здоровье
Продажа [43]
Скачать бесплатно аудиокниги о продажах
Маркетинг [274]
Скачать бесплатно аудиокниги о маркетинге
Менеджмент [75]
Скачать бесплатно аудиокниги о менеджменте
Психология [47]
Скачать бесплатно аудиокниги о психологии
forex [260]
Скачать книги о forexe
Учет и отчетность [670]
Скачать книги об учете и отчетности
Поиск
 
Главная » Маркетинг

Автор: Басовский Л.Е.
Издательство: Инфра-М
Год издания: 2008
Страниц: 224
ISBN: 978-5-16-002309-0
Язык: русский
Формат: FB2
Размер: 2,5 Мб

Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций.
Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей.

... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 972 | Добавил: Nike11 | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (0)


Автор: Яненко Я.В.
Издательство: ЛитРес
Год издания: 2010
Страниц: 232
Язык: русский
Формат: RTF
Размер: 5.9 Mb

Конкуренция торговых марок с каждым днем становится все жестче. Битва за покупателя ведется не только в столице – она уже разворачивается в регионах. Но легко ли осваивать новые рынки сбыта?Допустим, владельцы сильного бренда отправляют своего белого ферзя в уверенный рейд по «чужим» регионам. Казалось бы, местным торговым маркам грозит шах и мат, однако не тут-то было – в регионах совсем другие правила игры. Грозного ферзя принимают за простую шашку, и на следующем же ходу его «съедает» региональная дамка!Данная книга – не что иное, как практическое пособие для менеджеров компаний, которых коснулась проблема экспансии на региональные рынки. Все вопросы рассма ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 681 | Добавил: Nike11 | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (0)


Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практических навыков в области рекламной режиссуры.
Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама", а также студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг" и "Коммерция (торговое дело)", может быть полезно работникам рекламных агентств.

Год: 2008
Название: Режиссура телевизионной рекламы
Авторы: Н. А. Анашкина
Издательство: Юнити-Дана
Страниц: 144
Формат: pdf
Размер: 2,71 mb

Скачать:
... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 675 | Добавил: Nike11 | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (0)


Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: Видеосеминары+рабочие тетради

Описание:
MBA Start - дистанционный курс обучения по стандартам MBA, дополненный видео-лекциями и профессиональным программным обеспечением для современного руководителя. Программа MBA Start отличается от ВСЕХ дистанционных программ обучения инновационной технологией передачи знаний и навыков. Эти технологии обеспечивают 100% усвоение знаний и полученных навыков для применения на практике. Проект MBA Start разработан практикующими специалистами рынка, ведущими тренерами и преподавателями с огромным опытом в бизнес-образовании. За 2 года подготовки учебной программы в её создании приняли участие более 278 специалистов-практиков, 57 ведущих российских тренеров и преподавателей. Российские компании предоставили для уче ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 612 | Добавил: Nike11 | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (0)


Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: Видеосеминары+рабочие тетради

Описание:
MBA Start - дистанционный курс обучения по стандартам MBA, дополненный видео-лекциями и профессиональным программным обеспечением для современного руководителя. Программа MBA Start отличается от ВСЕХ дистанционных программ обучения инновационной технологией передачи знаний и навыков. Эти технологии обеспечивают 100% усвоение знаний и полученных навыков для применения на практике. Проект MBA Start разработан практикующими специалистами рынка, ведущими тренерами и преподавателями с огромным опытом в бизнес-образовании. За 2 года подготовки учебной программы в её создании приняли участие более 278 специалистов-практиков, 57 ведущих российских тренеров и преподавателей. Российские компании предоставили для уче ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 594 | Добавил: Nike11 | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (0)


Вы когда-нибудь задумывались о том, в чем заключается секрет успеха величайших рекламных кампаний в мире? Это и качественный креатив, и нестандартные визуальные решения, и юмор, и провокации, и своевременность, и точность попадания в целевую аудиторию, и многое другое. Каковы же они - величайшие рекламные кампании XX века? Какие продукты они сделали предметами поклонения и кто эти гениальные стратеги, просчитавшие шаг за шагом алгоритм покорения потребительского сердца?.. Автор книги, которую Вы держите в руках, анализирует самые успешные рекламные кампании мира, пытаясь вывести эту формулу успеха. Книга подробно рассказывает о том, в каких условиях рождались самые скандальные и дорогостоящие идеи, сделавшие рекламу XX века беспрецедентным социо-культурным феноменом.
Сколько лет истинному представителю "поколения Pep ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 730 | Добавил: Nike11 | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (0)


Автор: Климин А.И.
Издательство: Вершина
Год издания: 2007
Страниц: 272
ISBN: 978-5-9626-0315-5
Язык: русский
Формат: DOC, PDF
Размер: 8,2 мб

В книге рассмотрен комплекс маркетинговых коммуникаций в его современной трактовке, описаны 39 классов методов стимулирования. Автор показывает взаимодействие между имиджевой, товарной, ценовой рекламой, рекламой фирменного стиля (брендовой рекламой), мероприятиями по связям с общественностью и акциями по стимулированию.

depositfiles.com
Скачать «Стимулирова ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 628 | Добавил: Nike11 | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (0)


Автор: Юджин Марлоу
Название: Пиар в электронных СМИ
Издательство: Мир
Год: 2002
Страниц: 242
ISBN: 5-03-003463-3
Формат: pdf
Размер: 24.3 Мб
Язык: русский
Качество: хорошее

Видный американский специалист в области связей с общественностью подробно рассматривает опыт использования современных средств связи для контакта компаний друг с другом, клиентами, поставщиками, журналистами. В книге дан анализ особенностей таких методов пиара, как аудио- и видеоконференции, мультимедиа, спутниковый телесеанс, линейное видео, компакт-диски и так далее, вплоть до индивидуального телевидения. Отдельная глава посвящена технологиям будущего.
Книга может служить в качестве учебного пособия для студентов факультетов и отделений журналистики, быть полезной преп ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 699 | Добавил: Nike11 | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (0)



В книге рассматривается товароведный аспект проблемы, в частности сущность и роль, критерии и факторы, методы оценки конкурентоспособности, роль конкурсов как инструментов установления конкурентоспособности товаров и услуг.
Для студентов, обучающихся по специальностям 070801 (350700) "Реклама", 080111 (061500) "Маркетинг", 080301 (351300) "Коммерция (торговое дело)", 080401 (351100) "Товароведение и экспертиза товаров", 080300 (522000) "Коммерция (бакалавр)".
Автор: Лифиц, И. М.
Год выпуска: 2009 г.
Формат: pdf (открывается с помощью программы Adobe Reader)
Размер файла: 11,4 мb
460 стр.
Издательство: Юрайт-Издат.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Категория: Маркетинг | Просмотров: 640 | Добавил: Nike11 | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (0)



Раскрыты теоретические основы конкурентоспособности, где "конкуренция" определена как движущая сила развития хозяйствующего субъекта. Рассмотрена методика оценки конкурентоспособности объектов рынка. Особое внимание в работе уделено вопросу формирования стратегии повышения конкурентоспособности предприятия. Логическим продолжением данного вопроса является глава, посвященная реализации стратегии повышения конкурентоспособности предприятия.
Предназначено для слушателей Президентской программы подготовки управленческих кадров для отраслей народного хозяйства по направлениям "Финансы", "Менеджмент".
Автор: Чайникова, Л.Н.
Год выпуска: 2007 г.
Формат: pdf (открывается с помощью программы Adobe Reader)
Размер файла: 2,2 мb
192 стр.
Издательство: Тамбов
Внимание! У вас нет прав д ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 800 | Добавил: Nike11 | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 27 28 »
Copyright MyCorp © 2024
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Ваше мнение к учету личных финансов
Всего ответов: 55
Полезное
  • Создать Личный Финансовый План
  • Купить настольную игру Cashflow 101
  • Пройти Бизнес-Тренинг Денежный Поток 101
  • Заработать
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Объявления
    Бесплатный хостинг uCoz