Автор: Роуман К., Маас Д. Издательство: АСТ, Хранитель Год: 2007 Страниц: 287 Язык: Русский Формат: pdf Размер: 5.3 Мб
Книга «Искусство рекламы» несколько лет занимает верхние строчки в списках мировых бестселлеров. Она переведена на 11 языков и только в США издана тиражом 130 000 экземпляров. Все, что нужно знать о рекламе и новейших технологиях рекламного бизнеса!
• Генерирование творческих идей • Новые стратегии рекламы • Реклама в Интернете • Искусство рекламной кампании • Реклама на телевидении Настоящий подарок для профессионалов и тех, кто мечтает ими стать!
Автор: Апатцев В.И., Бухало Г.И. Издательство: М. : РГОТУПС Страниц: 207 Формат: DJVU Размер: 7 Mb Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 2005
Системно излагаются знания о бурно развивающемся научном направлении - логистике. Изложен понятийный аппарат и факторы развития логистики, теоретическая концепция логистической системы, ее организационная структура и функциональные области. Подробно рассмотрены вопросы рыночного товародвижения и роль транспорта в этом процессе. Учебное пособие предназначено студентам специальности 240100 «Организация перевозок и управление на транспорте», а также руководителям и специалистам в области управления процессами перевозок на железнодорожном транспорте.
Авторы книги "Реклама. Туризм и отдых" всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса — рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др. ). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, то работ масштабного и синергетического характера очень немного. Реклама — один из наиболее быстро растущих секторов, а реклама в туризме и отдыхе развивается еще более интенсивно. В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта. Теоретические разработки подкрепляются большим числом практических примеров из различных напра
... Читать дальше »
Рыбкин И. В. ISBN: 5-88923-084-0 Издательство: Институт общегуманитарных исследований Год издания: 2004 Страниц: 720 Язык: русский Формат: DJVU Размер: 32.8 Мб
Книга продолжает авторскую серию изданий по профессиональным продажам физическим лицам и корпоративным клиентам. Курс "Системный подход к технике продаж физическим лицам (ТПФЛ)" является основой для успешной работы специалиста по продажам независимо от вида клиентов. Все продавцы, работающие с VIP и корпоративными клиентами должны знать технику работы с физическими лицами. Подобную логику удобно использовать при построении эффективных систем подготовки продавцов.
В книге "Промоушн печатных СМИ" рассматриваются средства и методы продвижения газет и журналов на информационном рынке. Представлены данные комплексного исследования механизмов промоушн изданий. Анализируется наиболее интересный опыт московской периодики, который оказался результативным. Книга рекомендована журналистам, специалистам по маркетингу, рекламе, связям с общественностью, издателям, специалистам по промоушн, а также преподавателям и студентам вузов.
Автор: Черешнева Ю. Е. Издательство: РИП-холдинг Год: 2006 Страниц: 262 Язык: Русский Формат: pdf(отредактирован) Размер: 6.54 Mb
В пособии "Организация рекламной деятельности" даны основные понятия о рекламе, ее видах, способах и средствах распространения. Изложены вопросы продвижения товаров на рынке, интегрированных маркетинговых коммуникаций, государственного регулирования рекламы, структуры рекламного рынка. Рассмотрены характеристики поведения человека, влияющие на его восприятие рекламы. Приведены основные этапы планирования рекламной кампании, особенности организации и проведения рекламных кампаний торговых и промышленных предприятий. Учебное пособие может быть использовано при освоении профессионального модуля ПМ.01 "Организация деятельности по работе с заказчиком" (МДК.01.01 "Организация рекламной деятельности") по профессии 031601.01 "Агент рекламный". Для учащихся образовательных учреждений начального профессиональ
... Читать дальше »
Стаут Л. ISBN: 5-91015-018-3 Издательство: Добрая книга Год издания: 2002 Страниц: 320 Язык: русский Формат: PDF Размер: 6.2 Мб
Книга критически пересматривает многочисленные теории и концепции лидерства, существующие в настоящее время в менеджменте и деловой психологии. Она даст читателю практические инструменты и технологии для эффективного руководства организацией или предприятием, поможет развить лидерские качества в себе и помочь в этом своим сотрудникам и коллегам. Опираясь на оригинальные исследования и разработки, читатель узнает, какие шаги необходимо предпринять каждому, кто хочет успешно руководить предприятием или внести вклад в развитие своей организации или в жизнь близких людей. Благодаря многочисленным ярким примерам из мира бизнеса, мировой истори
... Читать дальше »
Имшинецкая И. ISBN: 5-900045-28-5 Издательство: РИП-холдинг Год издания: 2005 Страниц: 174 Язык: русский Формат: PDF Размер: 5.3 Мб
Данная книга призвана облегчить работу над созданием креативного продукта в рекламе. Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто технологичный характер. Потому что рекламное творчество - это не креатив ради креатива, как в искусстве, а креатив ради продажи. Следовательно, продукт на выходе должен отвечать некоторым требованиям, без которых продающей силы у рекламы не будет. Все требования, которые, по нашему мнению, должны быть предъявлены рекламным константам, мы перечисляем в соответствующих главах: рекламное имя, текст, слоган, образ, композиция. В каждой из приведенных в работе глав будет дан список приемов, облегчающ
... Читать дальше »
Автор: Кривоносов А.Д. Издательство: Петербургское Востоковедение Год: 2002 Страниц: 288 Язык: Русский Формат: pdf Размер: 5.6 Мб
Монография представляет собой первое в отечественной и зарубежной науке о связях с общественностью исследование, объектом которого послужили PR-тексты. В работе изучаются феномены PR-информации и PR-коммуникаций, предпринята попытка комплексного и всестороннего анализа жанровых разновидностей PR-текстов. Для специалистов по связям с общественностью, журналистов, лингвистов, преподавателей высших учебных заведений, может быть использовано как учебное пособие.
Автор: Буари Ф.А. Издательство: Инфра-М, ИМИДЖ-Контакт Год: 2001 Страниц: 178 Язык: Русский Формат: pdf Размер: 3.7 Мб
В своей книге Филипп Буари, крупнейший теоретик и практик паблик рилейшнз во Франции, анализирует развитие европейской доктрины паблик рилейшнз, подчеркивает специфику этой деятельности и ее отличия от смежных дисциплин. Уделяя особое внимание вопросам профессиональной этики, автор рассматривает различные аспекты работы в паблик рилейшнз и специфику отношений с персоналом, прессой, группами влияния и руководством. Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере коммуникации, преподавателей и студентов соответствующих специальностей.