Суббота, 18.05.2024, 09:48
АУДИОКНИГИ - скачать бесплатно
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Инвестиции [314]
Скачать бесплатно аудиокниги об инвестициях
Деньги [263]
Скачать бесплатно аудиокниги о деньгах
Бизнес [549]
Скачать бесплатно аудиокниги о бизнесе
Экономика [540]
Скачать бесплатно аудиокниги об экономике
Недвижимость [66]
Скачать бесплатно аудиокниги о недвижимости
Здоровье [1]
Скачать бесплатно аудиокниги о здоровье
Продажа [43]
Скачать бесплатно аудиокниги о продажах
Маркетинг [274]
Скачать бесплатно аудиокниги о маркетинге
Менеджмент [75]
Скачать бесплатно аудиокниги о менеджменте
Психология [47]
Скачать бесплатно аудиокниги о психологии
forex [260]
Скачать книги о forexe
Учет и отчетность [670]
Скачать книги об учете и отчетности
Поиск
 
Главная » Маркетинг


Автор: Дурович А.П.
Издательство: Издательство Гревцова, Минск
Страниц: 256
Формат: PDF
Размер: 80,69 мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2008
ISBN: 978-985-6826-31-6

В книге ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие решения.
В книге приведены наглядные материалы и примеры из отечественной и зарубежной практики маркетинговых исследований.

turbobit.net
Скачать книгу Практика маркетинговых исследований: Основные концепции и методы < ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 489 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Автор: Волкова В.В.
Издательство: Книжный дом «Университет»
Страниц: 144
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 3.8 Мб

Учебное пособие посвящено одной из актуальных для средств массовой коммуникации проблеме методики создания рекламы с точки зрения теории дизайна. Адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальности «Реклама», специалистам в области графики, дизайна и рекламы, а также самому широкому кругу читателей, интересующихся вопросами дизайна в рекламе.

turbobit.net
Скачать книгу Дизайн рекламы

depositfiles.com
... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 513 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Название: Технологии рекламы и PR
Автор: Борисов Б.Л.
Издательство: Гранд-Фаир
Год: 2004
Страниц: 624
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 6.8 Мб

Цель данной книги — познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилейшнз, дисциплин, где удивительным образом сочетаются наука с искусством, мистика — со здравым смыслом, вера — с точными научными методами...Это всегда смесь явно доказанного и не доказанного вовсе.
Книга будет незаменимым пособием для студентов вузов и всех тех, кто интересуется паблик рилейшнз и рекламным менеджментом.

depositfiles.c ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 629 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Автор: Ян Мейтленд
ISBN: 5-94723-269-3
Издательство: Питер
Год издания: 2007
Страниц: 167
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 6 Мб

Эта книга необходима любому молодому специалисту по связям с общественностью. Автор предлагает чёткие алгоритмы, которые позволят сделать работу PR-менеджера максимально эффективной. Планирование рекламной кампании, подготовка пресс-релиза, проведение интервью, организация пресс-конференции - задачи, которые ежедневно должен решать специалист по связям с общественностью.

depositfiles.com
... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 521 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Пособие "Торговая марка: теория и практика управления" является первой и единственной систематизированной теоретической работой, выполненной в жанре учебного пособия по актуальной научно-практической проблеме. Впервые рассмотрены все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла.
Торговая марка представлена как комплекс, состоящий из внешних атрибутов (опознавательных знаков), добавочной ценности, выраженной через систему стратегических образов, и системы коммуникаций марки.
Пособие предназначено для обучающихся по специальности “Реклама” в системе высшего и послевузовского образования, практикам рекламы и брэнд-менеджмента, широкому кругу читателей.

Автор: Головлева Е. Л.
Год издания: 2003
Издательство: Вершина
Язык: русский
Страниц: 176
Формат: P ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 521 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Автор: Николашин В.М., Синицына А.С.
ISBN: 978-5-89035-434-1
Издательство: М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте»
Год издания: 2007
Страниц: 252
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 11,7 Мб

В учебнике рассмотрены современные логистические системы (ЛС) товародвижения; методологические основы, факторы, предпосылки применения и принципы логистики, а также систем управления запасами. Подробно рассмотрены характеристики, свойства ЛС и теоретические принципы построения их организационных структур; функции стратегического управления, методы определения оптимальных технико-технологических нормативов и параметров ЛС. Особое внимание уделено информационной поддержке принятия оптимальных управленческих решений. Изложены принципы оптимизации управлен ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 705 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Рюмшина Л.И.
ISBN: 5-241-00299-5
Издательство: МарТ
Год издания: 2004
Страниц: 240
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 6.1 Мб

Учебное пособие посвящено анализу данных двух новых актуальных областей научного знания - психологии рекламы и психологии манипуляции. В нем описывается множество реклам и поднимаются сложные дискуссионные вопросы о границах эффективного воздействия рекламы и манипулирования общественным сознанием, возможности и необходимости использования манипулятивных приемов в рекламе, конструировании социальной реальности под влиянием СМИ и информационно-психологической безопасности населения.
Манипуляции рассматриваются как переходный период к цивилизованным отношениям между производителями - рекламными агентствами - и потребителями рекламы. Поэтому осо ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 432 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся - очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам.
Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, менеджерам различного уровня, но и преподавателям и студентам.

Автор: Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиав ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 566 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Шарков Ф.И., Родионов А.А.
ISBN: 978-5-472-02651-2
Издательство: Экзамен
Год издания: 2007
Страниц: 253
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 12 Мб

В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизирование изложен курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка на примере производственной и других сфер экономики. Рассмотрены история, состояние и перспективы развития всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой информации, а также методологические принципы социологических исследований как основной технологии ее сбора.
Детально проанализированы основные виды, задачи, этапы, структура социологических исследований, нормативный подход к планированию и организации опросов, орган ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 506 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Автор: Голубин Е.
Издательство: Вершина
Год: 2006
Страниц: 136
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 1.2 Мб

Книга освещает актуальную тему, которая недостаточно представлена в российской деловой литературе. Между тем без эффективной дистрибуции невозможно добиться не только увеличения объема продаж, но и сохранения прочных конкурентных позиций в бизнесе. Автор излагает оригинальную концепцию формирования и оптимизации системы сбыта на предприятии, а также многочисленные примеры се практического применения.

unibytes.com
Скачать книгу Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта

gigabase.com
... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 620 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 27 28 »
Copyright MyCorp © 2024
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Ваше мнение к учету личных финансов
Всего ответов: 55
Полезное
  • Создать Личный Финансовый План
  • Купить настольную игру Cashflow 101
  • Пройти Бизнес-Тренинг Денежный Поток 101
  • Заработать
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Объявления
    Бесплатный хостинг uCoz