Суббота, 04.05.2024, 23:46
АУДИОКНИГИ - скачать бесплатно
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Инвестиции [314]
Скачать бесплатно аудиокниги об инвестициях
Деньги [263]
Скачать бесплатно аудиокниги о деньгах
Бизнес [549]
Скачать бесплатно аудиокниги о бизнесе
Экономика [540]
Скачать бесплатно аудиокниги об экономике
Недвижимость [66]
Скачать бесплатно аудиокниги о недвижимости
Здоровье [1]
Скачать бесплатно аудиокниги о здоровье
Продажа [43]
Скачать бесплатно аудиокниги о продажах
Маркетинг [274]
Скачать бесплатно аудиокниги о маркетинге
Менеджмент [75]
Скачать бесплатно аудиокниги о менеджменте
Психология [47]
Скачать бесплатно аудиокниги о психологии
forex [260]
Скачать книги о forexe
Учет и отчетность [670]
Скачать книги об учете и отчетности
Поиск
 
Главная » Маркетинг

Название: Бизнес-PR
Автор: Демин Ю.М.
Издательство: Бератор-Пресс
Год: 2003
Страниц: 336
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.6 Мб

Эта книга о современных подходах в области связей с общественностью. В ней показано, как сочетается классическая западная теория PR с современной российской практикой. Предпринятое автором исследование окажется полезным для преподавателей, студентов и специалистов-практиков в области PR и маркетинга, руководителей и сотрудников пресс-служб, отделов рекламы и консалтинговых структур, а также сотрудников СМИ - редакторов и журналистов.

unibytes.com
Скачать книгу Бизнес-PR

gigabase ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 580 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Ильинский С.В.
ISBN: 5-17-036254-4
Издательство: АСТ, Восток-Запад
Год издания: 2006
Страниц: 479
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 5.7 Мб

В словаре-справочнике разъяснено и прокомментировано более 700 терминов и специальных выражений по PR, рекламе, маркетингу и НЛП. Многочисленные иностранные источники адаптированы к реалиям российской жизни. Издание подобного рода осуществляется в России впервые; словарь послужит «настольной книгой» для будущих рекламистов, маркетологов, журналистов, специалистов PR и претендентов на управленческую, топ-менеджерскую карьеру.

turbobit.net
Скачать книгу Общественные связи, реклама, маркетинг, нейролингвистическое прог ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 497 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Цель учебного пособия "Рекламная деятельность. Организация и планирование" – раскрыть основные теоретические понятия курса, ознакомить студентов со способами и методами организации и планирования рекламной деятельности, сформировать навыки и умения в данной сфере. Учебное пособие опирается на издания по другим дисциплинам основной образовательной программы, например «Основы рекламы», «Психология рекламной деятельности», «Маркетинг в рекламе».
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебными планами по специальности «Реклама» и предназначено для студентов очной и заочной форм обучения.
Автор: Пономарева А. М.
Год издания: 2004
Издательство: МарТ
Язык: русский
Страниц: 240
Формат: PDF(отредактировано)
Размер: 5.33 Mb

... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 534 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Книга "Бесценные советы для настоящего PR-менеджера" поможет при решении задач, требующих умения излагать свои мысли и представлять информацию. Автор также показывает, как с помощью сообщаемых сведений влиять на их получателя с целью изменения сначала его отношения к получаемой информации, а затем и его поведения.
Книга предназначена для PR-менеджеров и, конечно, будет очень полезна студентам, изучающим маркетинговые коммуникации.

Автор: Иванова К. А.
Год издания: 2006
Издательство: Питер
Язык: русский
Страниц: 144
Формат: PDF(отредактировано)
Размер: 5.14 Mb

скачать: "Бесценные советы для настоящего PR-менеджера" с depositfiles.com
... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 474 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Книга "Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов" - для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых "томов" и денег на услуги рекламных агентств. Это сжатое руководство содержит только необходимую информацию - все, что нужно знать, чтобы заставить рекламу работать на себя. Успешная реклама прямого отклика убеждает целевую аудиторию действовать - и действовать немедленно! Секреты мастерства, изложенные лаконично и выразительно, помогут создать эффективную рекламу, привлечь перспективных потенциальных клиентов, увеличить посещаемость магазина и число прямых продаж.
Издание адресовано, предпринимателям, менеджерам по маркетингу, креативным директорам - всем, кто желает научиться продавать больше.

Автор: Роско Барнс
Год издания: 2008
Из ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 444 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


В учебном пособии "Психология и разработка рекламной продукции" представлен оригинальный авторский подход к исследованию одной из наиболее актуальных междисциплинарных проблем - проблеме психологических механизмов рекламного воздействия. Показана важная роль бессознательной сферы психики в деятельности человека. На основе экспериментальных исследований, убедительно доказывающих роль бессознательной сферы психики в восприятии и анализе человеком зрительной информации и в принятии им решения, излагаются пути и методы усиления рекламного воздействия путем использования в ней неосознаваемых механизмов воздействия цвета, гештальтструктур и нейролингвистического программирования. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно специалистам по созданию рекламной продукции.

Автор: Капран В. И., Капран О. В.
Издательство: М ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 465 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Учебное пособие "Маркетинг. Задачи, кейсы, тесты" составлено в соответствии с новой учебной программой, рекомендованной Учебно-методическим объединением в области маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы, тесты, позволяющие оценить знание теоретического материала, а также кроссворды, имитации ситуационных задач, способствующие лучшему усвоению основных понятий и терминов.
Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, техникумов, колледжей, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело).

Автор: Муртузалиева T. В., Цахаев Р. К.
Издательство: Экзамен
Год: 2008
Страниц: 242
Язык: Русский
Формат: pdf, fb2
Размер: 5.75 Mb

скачать: "Маркети ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 558 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Учебное пособие "Рекламная коммуникация" призвано помочь студентам, аспирантам и практикам рекламного дела проследить эволюцию российской рекламы, разобраться в ее основных понятиях и категориях, законах и принципах функционирования. В работе в системной форме раскрыты актуальные проблемы совершенствования рекламной деятельности в условиях становления рынка рекламы.

Автор: Полукаров В.Л., Головлева Е.Л.
Год издания: 2002
Издательство: Палеотип, Дашков и Ко
Язык: русский
Страниц: 344
Формат: PDF(отредактирован)
Размер: 5,70 Мб

скачать: "Рекламная коммуникация" с depositfiles.com
... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 479 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Аудиозапись полного теоретического курса "Витамины продаж" бизнес-тренера Бари Алибасова JR на молодежном образовательном форуме "Селигер 2011".
В курсе рассматриваются методы и приемы работы в активных продажах (мотивация персонала, составление первого впечатления, составление системы ценностей потребителя и многое другое). Курс полезен всем, кому есть что продавать или есть желание.

Год выпуска: 2011 г.
Название: JR Витамины продаж
Автор: Алибасов Бари
Исполнитель: Бари Алибасов
Жанр: Бизнес-образование
Издательство: самиздат
Тип аудиокниги: модель для сборки
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 128
Время звучания: 12:17:15
Размер: 654,5 Mb

... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 493 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Пособие "Творческая реклама. Эффективные принципы бизнеса" охватывает все основные стороны рекламного бизнеса на современном этапе. В нем освещены теоретические и практические вопросы креативного управления рекламной коммуникацией. Предлагается методика создания эффективной телевизионной рекламы. Для студентов, изучающих курсы "Маркетинговые коммуникации и реклама", "Креативная реклама", аспирантов и специалистов - рекламистов, предпринимателей.

Автор: Грановский Л. Г., Полукаров В. Л.
Издательство: Дашков и К
Год: 2003
Страниц: 260
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 6.72 Mb

скачать: "Творческая реклама. Эффективные принципы бизнеса" с depositfiles.com ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 453 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 27 28 »
Copyright MyCorp © 2024
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Ваше мнение к учету личных финансов
Всего ответов: 55
Полезное
  • Создать Личный Финансовый План
  • Купить настольную игру Cashflow 101
  • Пройти Бизнес-Тренинг Денежный Поток 101
  • Заработать
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Объявления
    Бесплатный хостинг uCoz