Название: Бизнес-PR Автор: Демин Ю.М. Издательство: Бератор-Пресс Год: 2003 Страниц: 336 Язык: Русский Формат: pdf Размер: 5.6 Мб
Эта книга о современных подходах в области связей с общественностью. В ней показано, как сочетается классическая западная теория PR с современной российской практикой. Предпринятое автором исследование окажется полезным для преподавателей, студентов и специалистов-практиков в области PR и маркетинга, руководителей и сотрудников пресс-служб, отделов рекламы и консалтинговых структур, а также сотрудников СМИ - редакторов и журналистов.
Ильинский С.В. ISBN: 5-17-036254-4 Издательство: АСТ, Восток-Запад Год издания: 2006 Страниц: 479 Язык: русский Формат: PDF Размер: 5.7 Мб
В словаре-справочнике разъяснено и прокомментировано более 700 терминов и специальных выражений по PR, рекламе, маркетингу и НЛП. Многочисленные иностранные источники адаптированы к реалиям российской жизни. Издание подобного рода осуществляется в России впервые; словарь послужит «настольной книгой» для будущих рекламистов, маркетологов, журналистов, специалистов PR и претендентов на управленческую, топ-менеджерскую карьеру.
Цель учебного пособия "Рекламная деятельность. Организация и планирование" – раскрыть основные теоретические понятия курса, ознакомить студентов со способами и методами организации и планирования рекламной деятельности, сформировать навыки и умения в данной сфере. Учебное пособие опирается на издания по другим дисциплинам основной образовательной программы, например «Основы рекламы», «Психология рекламной деятельности», «Маркетинг в рекламе». Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебными планами по специальности «Реклама» и предназначено для студентов очной и заочной форм обучения. Автор: Пономарева А. М. Год издания: 2004 Издательство: МарТ Язык: русский Страниц: 240 Формат: PDF(отредактировано) Размер: 5.33 Mb
Книга "Бесценные советы для настоящего PR-менеджера" поможет при решении задач, требующих умения излагать свои мысли и представлять информацию. Автор также показывает, как с помощью сообщаемых сведений влиять на их получателя с целью изменения сначала его отношения к получаемой информации, а затем и его поведения. Книга предназначена для PR-менеджеров и, конечно, будет очень полезна студентам, изучающим маркетинговые коммуникации.
Автор: Иванова К. А. Год издания: 2006 Издательство: Питер Язык: русский Страниц: 144 Формат: PDF(отредактировано) Размер: 5.14 Mb
Книга "Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов" - для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых "томов" и денег на услуги рекламных агентств. Это сжатое руководство содержит только необходимую информацию - все, что нужно знать, чтобы заставить рекламу работать на себя. Успешная реклама прямого отклика убеждает целевую аудиторию действовать - и действовать немедленно! Секреты мастерства, изложенные лаконично и выразительно, помогут создать эффективную рекламу, привлечь перспективных потенциальных клиентов, увеличить посещаемость магазина и число прямых продаж. Издание адресовано, предпринимателям, менеджерам по маркетингу, креативным директорам - всем, кто желает научиться продавать больше.
В учебном пособии "Психология и разработка рекламной продукции" представлен оригинальный авторский подход к исследованию одной из наиболее актуальных междисциплинарных проблем - проблеме психологических механизмов рекламного воздействия. Показана важная роль бессознательной сферы психики в деятельности человека. На основе экспериментальных исследований, убедительно доказывающих роль бессознательной сферы психики в восприятии и анализе человеком зрительной информации и в принятии им решения, излагаются пути и методы усиления рекламного воздействия путем использования в ней неосознаваемых механизмов воздействия цвета, гештальтструктур и нейролингвистического программирования. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно специалистам по созданию рекламной продукции.
Автор: Капран В. И., Капран О. В. Издательство: М
... Читать дальше »
Учебное пособие "Маркетинг. Задачи, кейсы, тесты" составлено в соответствии с новой учебной программой, рекомендованной Учебно-методическим объединением в области маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы, тесты, позволяющие оценить знание теоретического материала, а также кроссворды, имитации ситуационных задач, способствующие лучшему усвоению основных понятий и терминов. Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, техникумов, колледжей, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело).
Автор: Муртузалиева T. В., Цахаев Р. К. Издательство: Экзамен Год: 2008 Страниц: 242 Язык: Русский Формат: pdf, fb2 Размер: 5.75 Mb
Учебное пособие "Рекламная коммуникация" призвано помочь студентам, аспирантам и практикам рекламного дела проследить эволюцию российской рекламы, разобраться в ее основных понятиях и категориях, законах и принципах функционирования. В работе в системной форме раскрыты актуальные проблемы совершенствования рекламной деятельности в условиях становления рынка рекламы.
Автор: Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Год издания: 2002 Издательство: Палеотип, Дашков и Ко Язык: русский Страниц: 344 Формат: PDF(отредактирован) Размер: 5,70 Мб
Аудиозапись полного теоретического курса "Витамины продаж" бизнес-тренера Бари Алибасова JR на молодежном образовательном форуме "Селигер 2011". В курсе рассматриваются методы и приемы работы в активных продажах (мотивация персонала, составление первого впечатления, составление системы ценностей потребителя и многое другое). Курс полезен всем, кому есть что продавать или есть желание.
Год выпуска: 2011 г. Название: JR Витамины продаж Автор: Алибасов Бари Исполнитель: Бари Алибасов Жанр: Бизнес-образование Издательство: самиздат Тип аудиокниги: модель для сборки Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 128 Время звучания: 12:17:15 Размер: 654,5 Mb
Пособие "Творческая реклама. Эффективные принципы бизнеса" охватывает все основные стороны рекламного бизнеса на современном этапе. В нем освещены теоретические и практические вопросы креативного управления рекламной коммуникацией. Предлагается методика создания эффективной телевизионной рекламы. Для студентов, изучающих курсы "Маркетинговые коммуникации и реклама", "Креативная реклама", аспирантов и специалистов - рекламистов, предпринимателей.
Автор: Грановский Л. Г., Полукаров В. Л. Издательство: Дашков и К Год: 2003 Страниц: 260 Язык: Русский Формат: pdf Размер: 6.72 Mb