Среда, 09.07.2025, 18:21
АУДИОКНИГИ - скачать бесплатно
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Инвестиции [314]
Скачать бесплатно аудиокниги об инвестициях
Деньги [263]
Скачать бесплатно аудиокниги о деньгах
Бизнес [549]
Скачать бесплатно аудиокниги о бизнесе
Экономика [540]
Скачать бесплатно аудиокниги об экономике
Недвижимость [66]
Скачать бесплатно аудиокниги о недвижимости
Здоровье [1]
Скачать бесплатно аудиокниги о здоровье
Продажа [43]
Скачать бесплатно аудиокниги о продажах
Маркетинг [274]
Скачать бесплатно аудиокниги о маркетинге
Менеджмент [75]
Скачать бесплатно аудиокниги о менеджменте
Психология [47]
Скачать бесплатно аудиокниги о психологии
forex [260]
Скачать книги о forexe
Учет и отчетность [670]
Скачать книги об учете и отчетности
Поиск
 
Главная » Маркетинг


Автор: Морозова И.
ISBN: 5-901008-17-0
Издательство: Гелла-принт
Год издания: 2002
Страниц: 272
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 5.9 Мб

Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной кампании - дело обычное. А что же рынок рекламный? Структурный анализ позволяет научиться профессионально `читать` и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем.

Реконструировать механизмы и язык рекламной коммуникации, видеть ошибки конкурентов и не допускать их в своей работе, найти свою рекламную нишу. Эта книга - настоящая система координат для всех участников рекламного процесса: от креаторов и аналитиков до рекламодателей.

... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 559 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Иванова К.А.
ISBN: 978-5-469-01108-8
Издательство: СПб.: Питер
Год издания: 2006
Страниц: 160
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 22 MB

Теоретический и практический материал, представленный во 2-м издании предлагаемой книги, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессионального коммуникатора. А для тех, кто уже включился в профессиональную деятельность специалиста по связям с общественностью, предлагаемое издание станет прекрасным помощником в минуты сомнений. В книге дано описание структуры и формы всех основных видов PR-материалов, умение составлять которые и является повседневной необходимостью РR-специалиста.

turbobit.net
Скачать к ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 474 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Страна: Россия
Тематика: Торговля, торговый представитель
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Продолжительность: 00:05:39
Год выпуска: 2011
Язык: Русский
Описание: Мини-урок для начинающих торговых представителей.

unibytes.com
Скачать видео Обязанности и функции торгового представителя

gigabase.com
Скачать видео Обязанности и функции торгового представителя

share4web.com
... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 582 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Автор: Павел Берестнев
Издательство: Виртуальный колледж электронной коммерции
Страниц: 87
Формат: PDF
Размер: 5,96 Мб.
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2010
ISBN: 934-5-13574346-9

В книге описана стройная и последовательная система образа мыслей и образа действий, которые позволят вам избавиться от информационной каши в своей голове, успевать больше за меньшее время и наконец-то начать работать и зарабатывать.
Система очень эффективна. Вместе с тем, она очень проста в освоении и использовании, и не потребует от вас никаких сверхчеловеческих усилий.
Вы сможете запросто ей научиться, а когда она войдет в привычку - двигаться дальше, к новым вершинам вашего успеха. Чтобы выработать в своей жизни эту систему, следуйте описанным в данной ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 530 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Аудиоучебник предназначен для непосредственной подготовки к экзамену по курсу "Маркетинг". Он поможет студентам за короткий период перед сдачей экзамена вспомнить изученное и систематизировать свои знания.
Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Год выпуска: 2010
Автор: Михалева Е. П.
Название: Маркетинг. Конспект лекций.
Исполнитель: Ерисанова Ирина
Жанр: Аудиоучебник
Издательство: Студия АРДИС
Язык: русский
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 192 kbps
Общее время звучания: 6 часов 32 минут.
Размер: 542,74 Mb

... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 547 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Каждый из нас является продавцом. И вовсе не обязательно работать в магазине или в отделе по продажам. Некоторые занимаются продажами по роду своей деятельности. Другие продают свои знания, навыки и опыт, устраиваясь на работу. Большинство сотрудников реализуют свои идеи и результаты работы руководству, коллегам и даже родственникам и друзьям.
Наш успех зависит и от того, насколько убедительными ми будем в своих доводах. Насколько правильно задаем вопросы, выявляем мотивы и потребности других людей, знаем различные секреты и методики, разбираемся в невербальном поведении…
Полностью овладеть техникой продаж, и стать профессионалом в данной области поможет книга Светланы Ивановой «Продажи на 100».
Книга «Продажи на 100» содержит только конкретные советы и рекомендации: никакой воды, никаких общих советов ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 897 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, как превратить покупателя в послушный автомат, безостановочно выбивающий кассовые чеки.
Книга написана простым и понятным языком, содержит множество примеров и практических рекомендаций. Это прекрасное пособие как для начинающих, так и для продвинутых рекламистов, желающих эффективно использовать психологию влияния для решения своих рекламных задач.

Настоящая аудио-версия подготовлена на основе второго – расширенного – издания «Психологии рекламы».

Год выпуска: 2007 г.
Название: Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25 кадр
Автор: Вит Ценёв
Исполнитель: Мих ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 552 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


В ваших руках – хроника успешного маркетингового проекта, реализованного российскими маркетологами в одном из довольно далеких от Москвы регионов (Тюмень). Автор и непосредственный участник описываемых событий Сергей Разуваев предельно откровенно, без всякого «глянца» прослеживает путь проекта от его начала до завершения. Кстати, приемы и «фишки», впервые использованные там, потом успешно применялись в городах-миллионниках.
Эта книга о том, что грамотный, решительный и креативный маркетинг может все или почти все. Она принесет несомненную пользу всем, кто занимается маркетингом, независимо от должности, сферы деятельности и места проживания.

Год: 2011
Автор: Серг ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 516 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Джеффри А. Мур
ISBN: 5-8459-0874-4, 0-06-051712-3
Издательство: Вильямс
Год издания: 2006
Страниц: 368
Язык: русский
Формат: RTF
Размер: 13,0 Мб

Одна из самых авторитетных книг, посвященных хайтек-маркетингу, бестселлер влиятельного делового издания Business Week, посвящена вопросам маркетинга и продаж хайтек-продуктов на массовом рынке и связанным с этим проблемам. В частности, автор утверждает, что ранний и основной рынок хайтек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и должны быть направлены все силы хайтек-предприятия. Существование пропасти обусловлено значительными различиями между участниками раннего рынка (технологическими энтузиастами и провидцами) и участниками массового рынка (прагматиками). Советы по преодолению этих различий, грамотному ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 563 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Автор: Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня И.Ю.
Издательство: Эксмо
Страниц: 304 с.
Формат: Смешанный
Размер: 13,84 Мб.
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2008
ISBN: 978-5-699-29052-9

В книге рассматриваются наиболее употребляемые понятия и термины, связанные с установлением различных видов цен,
приводятся примеры расчетов оптовых и розничных цен на товары и услуги, описываются способы корректировки политики ценообразования с учетом сложившейся рыночной конъюнктуры. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также менеджеров, экономистов, сталкивающихся с проблемами формирования цен на продукцию и услуги.

turbobit.net
... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 746 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 27 28 »
Copyright MyCorp © 2025
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Ваше мнение к учету личных финансов
Всего ответов: 55
Полезное
  • Создать Личный Финансовый План
  • Купить настольную игру Cashflow 101
  • Пройти Бизнес-Тренинг Денежный Поток 101
  • Заработать
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Объявления
    Бесплатный хостинг uCoz