Четверг, 10.07.2025, 12:55
АУДИОКНИГИ - скачать бесплатно
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Инвестиции [314]
Скачать бесплатно аудиокниги об инвестициях
Деньги [263]
Скачать бесплатно аудиокниги о деньгах
Бизнес [549]
Скачать бесплатно аудиокниги о бизнесе
Экономика [540]
Скачать бесплатно аудиокниги об экономике
Недвижимость [66]
Скачать бесплатно аудиокниги о недвижимости
Здоровье [1]
Скачать бесплатно аудиокниги о здоровье
Продажа [43]
Скачать бесплатно аудиокниги о продажах
Маркетинг [274]
Скачать бесплатно аудиокниги о маркетинге
Менеджмент [75]
Скачать бесплатно аудиокниги о менеджменте
Психология [47]
Скачать бесплатно аудиокниги о психологии
forex [260]
Скачать книги о forexe
Учет и отчетность [670]
Скачать книги об учете и отчетности
Поиск
 
Главная » Маркетинг

Автор: Шеррингтон М.
Издательство: Вершина
Год: 2006
Страниц: 304
ISBN: 5-9626-0112-2
Формат: DJVU
Размер: 8.8 Мб
Язык: русский

Марк Шеррингтон - учредитель международной консалтинговой фирмы Added Value — считает, что маркетинг сродни алхимии, и что все хорошие маркетологи заняты поиском своего «философского камня». Нашел ли свой камень автор - судить читателю, во всяком случае в книге подробно описаны практические методы, перечислены трудности, которые могут встретиться в работе, и пути их преодоления. Здесь много невыдуманных историй о бизнесе и бизнесменах, есть полемика и шутки.
Toп-менеджеры, специалисты по маркетингу и деловые консультанты узнают, что для максимального роста компании и эффективной конкуренции на своих рынках нельзя ограничиваться л ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 584 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Геращенко Л.Л.
ISBN: 5-901706-13-9
Издательство: Диаграмма
Год издания: 2006
Страниц: 464
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 86.7 Мб

Предлагая создателям современной и будущей рекламы различные мифотворческие техники, автор пытается превратить рекламу в искусство из средства манипуляции массовым потребителем. Отношение к рекламе как к искусству поможет как ее создателям, так и потенциальным потребителям, упорядочить бессознательные импульсы, внутренне очиститься от накопившихся эмоциональных потрясений, а также отреагировать вытесненные аффекты, последствия которых неблагоприятны не только для отдельного индивида, но и для культуры в целом. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также всем, кто интересуется данной проблематикой. ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 460 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Автор: Уерти Ж.
Издательство: Феникс
ISBN: 978-5-222-07625-5
Год: 2006
Страниц: 192
Язык: Русский

Мы изобрели заново процесс продаж с самого начала до самого конца. Все изменилось. Все правила стали другими. Страх, что кто-то отвергнет ваше деловое предложение, уже не актуален. Сопротивление исчезает. Взаимоотношения, основанные на доверии и взаимном уважении, развиваются все более естественно. Самоуважение возвращается с освоением новых территорий.
Люди, занимающиеся продажами, имеют свои принципы. Больше не должно быть различий между такими понятиями, как «человек» и «продавец». Теперь совместимы финансовый успех и самоуважение. Книга людей, занимающихся продажами, с колен и ставит их на ноги с тем достоинством, какое присуще каждому, учит лиц, занимающихся продажами ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 589 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Автор: Бендина Н.В.
ISBN: 5-7990-0327-6
Издательство: ПРИОР
Год издания: 2000
Страниц: 208
Язык: русский
Размер: 5,62 мб [PDF]

Книга создана на основе конспектов лекций студентов вузов г. Москвы. Материал отредактирован специалистами отдела учебной литературы "Издательства ПРИОР" и приведен в соответствие с учебной программой курса "Маркетинг".

turbobit.net
Скачать книгу Маркетинг (конспект лекций)

depositfiles.com
Скачать книгу Маркетинг (конспект лекций)
Категория: Маркетинг | Просмотров: 510 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Максимюк К.С.
ISBN: 978-5-699-48709-7
Издательство: Эксмо
Год издания: 2011
Страниц: 224
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 6,2 Мб

Эта книга – про работу с инструментами, доступными бизнесу при использовании блогов, форумов, соцсетей и видеохостингов. Про рынок социальных медиа, который, как показывает опыт, куда обширнее проектов в маркетинге и PR: какие задачи были у автора за 5 лет на этом рынке в качестве фрилансера, заказчика и руководителя агентства данного профиля. Книга научит тех, у кого мало опыта. И поможет остальным.

turbobit.net
Скачать книгу Новый Интернет для бизнеса

depositfiles.com
... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 468 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Автор: Зуев М.
Издательство: Питер
Год: 2011
Страниц: 216
Формат: pdf
Размер: 3,54 мб
Качество: хорошее
Язык: русский

Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов – Интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в Интернете.

unibytes.com
Скачать книгу Интернет-маркетинг 3.0

gigabase.com
... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 540 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Автор: Имшенецкая И.
Издательство: Питер
Год: 2006
Страниц: 112
ISBN: 5-469-00856-8
Формат: PDF
Размер: 5.5 Мб
Язык: русский
Серия: Продажи на 100 %

Экономическая теория говорит нам о законе покупательского спроса: спрос возрастает, когда падает цена, и уменьшается, когда цена растет. Однако этот закон срабатывает далеко не всегда. Сушествуют лазейки, позвопяюшие обойти его. Можно их понять, объяснить, привести в систему и поставить на службу фирме, чтобы укрепить ее имидж и увеличить пропажи. Секрет довольно прост.
Ключевое слово традиционного маркетинга — «иного». Много товара, много информации о нем, много места занимают торговые площади, много каналов продвижения задействовано. Но ведь если чего нет или нельзя — того в два раза больше хочется. ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 491 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Автор: Власов П.К., Киселева А.А., Тарасов С.Г.
ISBN: 966-95859-9-6
Издательство: Харьков: Гуманитарный центр
Год издания: 2003
Страниц: 220
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 17 Мб

В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на практичность решаемых задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности различных типов рекламы.
В этой работе, мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющую современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результ ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 491 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Страна: Россия
Тематика: Бизнес-образование
Тип материала: Видеоурок
Продолжительность: 12:17:15
Год выпуска: 2011
Язык: Русский

Видеозапись полного теоретического курса "Витамины продаж" бизнес-тренера Бари Алибасова JR на молодежном образовательном форуме "Селигер 2011".
В курсе рассматриваются методы и приемы работы в активных продажах (мотивация персонала, составление первого впечатления, составление системы ценностей потребителя и многое другое). Курс полезен всем, кому есть что продавать или есть желание.

turbobit.net
Скачать видео часть 1
... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 529 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Эта книга представляет собой практическое руководство по проведению маркетинговых исследований с помощью Microsoft Office Excel 2007. Этот мощный процессор электронных таблиц можно использовать практически на всех этапах исследования — от сбора и накопления данных до выполнения анализа и подготовки маркетингового отчета.
Читатели книги вместе с автором проведут маркетинговое исследование, начиная с первого этапа (постановка задачи) и завершая последним (подготовка и публикация отчета). Кроме того, здесь вы найдете справочник по функциям и формулам Excel, а также краткий словарь используемых терминов.
Автор: Сергеев А.П.
Год выпуска: 2009
Формат: zip/pdf
Размер файла: 11,3 мb, 224 стр.
Издательство: Питер
... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 459 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 27 28 »
Copyright MyCorp © 2025
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Ваше мнение к учету личных финансов
Всего ответов: 55
Полезное
  • Создать Личный Финансовый План
  • Купить настольную игру Cashflow 101
  • Пройти Бизнес-Тренинг Денежный Поток 101
  • Заработать
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Объявления
    Бесплатный хостинг uCoz