Страна: Россия Тематика: Бизнес-образование Тип материала: Видеоурок Продолжительность: 12:17:15 Год выпуска: 2011 Язык: Русский
Видеозапись полного теоретического курса "Витамины продаж" бизнес-тренера Бари Алибасова JR на молодежном образовательном форуме "Селигер 2011". В курсе рассматриваются методы и приемы работы в активных продажах (мотивация персонала, составление первого впечатления, составление системы ценностей потребителя и многое другое). Курс полезен всем, кому есть что продавать или есть желание.
Авторы знаменитой книги "Рекламные процедуры Клеппнера", выдержавшей свыше 15 изданий, предлагают вашему вниманию новый бестселлер, также посвященный рекламе. Эта книга поможет разобраться в правилах создания, планирования и размещения рекламных материалов в современных средствах массовой информации. В ней рассматриваются все основные аспекты современного рекламного бизнеса от объяснения роли рекламы в современном обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных компаний в разных отраслях бизнеса и описания их стратегий. Книга может быть рекомендована как профессиональным рекламистам, так и студентам экономических специальностей как источник необходимой информации. Автор: Лейн У. Рональд, Рассел Дж. Томас Год выпуска: 2004 Формат: zip/pdf Размер файла: 19,1 мb, 536 стр. Издательст
... Читать дальше »
Название: Теория компьютерной презентации. Психология бизнеса Автор: Скоморох Иван Издательство: Тропа Троянова Год: 2002 Страниц: 175 ISBN: 5-89798-021-7 Формат: DJVU Размер: 34 Мб Язык: русский
Эта книга создавалась не для публикации и не для продажи. По сути, помещенные в ней материалы были записями, сделанными автором во время исследования путей вывода русских компаний WEBaby, Avalon`s Tree и Softboat на международный рынок софта. Заказ на разработку выхода на рынок выполняла компания Softboat и созданный ею НИИ "Дорога Домой", где автор является начальником исследовательского отдела. К работе привлекались также психологи Училища русской народной культуры. Предложенные НИИ меры оказались настолько успешны, что уже за первые месяцы раскрутки посеща
... Читать дальше »
Монография объединяет результаты исследований, выполненных в рамках госбюджетной НИР в соответствии с научной программой Министерства образования РФ, концептуальные идеи и методики, изложенные в учебных пособиях, статьях, докладах, научных отчетах и программных продуктах за период 1996-2010 гг. Монография будет полезна как для студентов ВУЗа экономических специальностей, так и для специалистов отдела маркетинга различных сфер деятельности (в частности машиностроение). Автор: Григорьева А.А., Тащиян Г.О., Григорьева А.П. Год выпуска: 2011 Формат:zip/pdf (открывается с помощью программы Adobe Reader) Размер файла: 2,3 мb, 231 стр. Издательство: ТПУ Скачать книгу depositfiles.
... Читать дальше »
Год выпуска: 2007 Страна: США Жанр: Видеотренинг, DVDRip Продолжительность: 08:44:05 Описание: Синхронный перевод на русский язык. Его называют "Мессией миллионеров". Он верит, что люди созданы для того, чтобы быть богатыми, и считает, что быть бедным – грех. Путешествуя по всему миру и проводя тренинги, он учит тому, что здоровье, счастье и благосостояние возможны для всех, кто только этого захочет. Ренди рассказывает, как использовать силу мысли и интуиции для достижения успеха во всех аспектах человеческой жизни. Ренди Гейдж, не устающий чемпион индустрии сетевого маркетинга, для многих людей стал главным советчиком в достижении максимума. Было продано свыше 5 миллионов экземпляров его работ, переведенных более чем на 12 языков. Ренди Гейдж - Нация Дупликации (Диск
... Читать дальше »
Третьяк О.А. ISBN: 5-16-002029-2 Издательство: ИНФРА-М Год издания: 2005 Страниц: 403 Язык: русский Формат: PDF Размер: 6,9 мб
Как меняется управленческая модель компании, ориентированной на рынок? Каковы приоритеты и ориентиры развития компаний сегодня и их видение на перспективу? В данном учебнике делается акцент на тех изменениях, которые имеют место в самом маркетинге на рубеже веков. Эти изменения рассмотрены в контексте меняющихся приоритетов стратегического управления и теории организаций. Показывая новые области маркетинговой деятельности, автор уделяет особое внимание построению целостной управленческой модели предприятия, ориентированного на запросы потребителя.
Автор: Баранов А.Е. ISBN: 978-5-369-01000-6 Издательство: РИОР Год издания: 2012 Страниц: 288 Язык: русский Формат: PDF Размер: 14,2 Мб Серия: Практическая психология
Как Интернет повлиял на нашу жизнь? Как наша жизнь повлияла на Интернет? Почему Интернет так переменчив? Ответы на эти и многие другие вопросы (например, какова психология интернет-знакомств, какова «формула любви» для обоих полов), вы найдете в этой книге. В книге представлены монументальное исследование и анализ процессов, происходящих в Интернете, с точки зрения психологии. Для чего? Чтобы читатель мог, опираясь на это исследование, делать собственные выводы, которые, возможно, помогут ему многое изменить. Адресовано маркетологам, предпринимателям, начинающим свой бизнес в Интернете, а та
... Читать дальше »
Изучив это видео, вы научитесь делать великолепные презентации, с помощью которых можно донести свои мысли и идеи до любой аудитории - совета директоров, команды проекта, слушателей семинара. Вы поймете, как и когда следует использовать PowerPoint, как готовить презентацию, выбрать дизайн слайдов, расставлять акценты и располагать картинки, схемы и графики и самое главное - как не перегрузить презентацию лишней информацией. Видео предназначено для широкого круга читателей. Для людей, чей доход и карьера зависят от умения привлекать корпоративных клиентов. Для специалистов по продажам и профессионалов, которым самим приходится продавать результаты своего труда, для тех, кто готовит и проводит продающие презентации для сотрудников больших и малых компаний.
книге раскрыты и в доступной форме освещены приемы мерчендайзинга - искусства продавать, - начиная с предпродажной подготовки и представления товара как такового до эстетически завершенных правил работы продавца с покупателем. Данное издание - готовое практическое пособие как для начинающих торговый бизнес, так и для опытных коммерсантов; для всех, кто стремится получить максимальную прибыль от реализации всевозможных товаров в условиях современной рыночной экономики.
современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха. Само собой, как только очередная эпоха уходит, вослед ей появляется масса летописцев. Они точны в определениях, они все расставляют по местам. Они - историки. Но практикам все нужно вовремя, и даже немного раньше! Только так знания можно превратить в деньги. В своем очередном бестселлере Сет Годин решил опередить время и собрал воедино ту мудрость, которую современная эпоха привнесла в маркетинг. Собрал и не побоялся поделиться. Мудрость эта крайне проста: сегодня потребители стремятся активно противостоять маркетингу. И это сигнал к тому, что пора прекратить навязывать товар клиентам. Необходимо создать такую ситуацию, когда потребители сами будут рассказывать о товаре друг другу. Тому
... Читать дальше »