В монографии поставлены и раскрыты проблемы развития интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), значимость которых возрастает при ведении конкурентоспособного бизнеса. Отражены многообразие, диверсифицированность ИМК. Выявлены особенности достижения системности как родовой черты ИМК, обеспечивающей синергетический эффект. Проанализированы особенности современных маркетинговых коммуникаций - рекламы, ВТL-технологий, PR, составляющих комплекс ИМК. Уточнены сущность и значимость кастомизации, определены ее место и роль в числе других инструментальных средств интегрированных маркетинговых коммуникаций, поддерживаемых системой внутреннего маркетинга компаний. Предлагаемая книга рекомендуется специалистам в области маркетинга, студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям. Автор: В.В. Зундэ Год выпус
... Читать дальше »
В пособии изложены основные вопросы дисциплины "Управление маркетингом", рассматриваются механизм управления маркетингом предприятия и направления совершенствования маркетинговой деятельности, позволяющие повысить конкурентоспособность предприятия. Отдельно излагаются вопросы анализа маркетинговой деятельности. Пособие предназначено для студентов специальности 08 01 11 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Автор: В.А. Шаповалов Год выпуска: 2008 г. Формат: zip/pdf (открывается с помощью программ: WinRAR. Adobe Reader) Размер файла: 25,6 мb, 345 стр. Издательство: Феникс Скачать книгу depositfiles.com ... Читать дальше »
Автор: К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян Издательство: Юнион-Стандарт Консалтинг Год издания: 2005 Страниц: 424 ISBN: 5-9900535-1-7 Язык: русский Формат: PDF Размер: 339 Мб
Книга о торговле и торговой архитектуре. Призвана содействовать активному и успешному росту российской розницы, предлагает решения для повышения продаж и помогает избежать ошибок и просчетов с самого начала - на этапе создания торгового объекта. Цель книги - дать всем участникам процесса проектирования необходимые знания и руководство к действию, повысить взаимопонимание всех участников... Для торговцев, архитекторов, дизайнеров, строителей, консультантов по торговой недвижимости, технологов, производителей и поставщиков оборудования, управляющих.
Автор: Филип Котлер, Джоан Шефф Издательство: Классика-XXI Год издания: 2004 Страниц: 688 ISBN: 5-89817-103-7 Язык: русский Формат: PDF Размер: 336 Мб
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф.Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств. В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и сотрудников организации, как проводить маркетинговые исследования, определять целевую аудиторию, организовывать волонтерскую помощь и привлекать инвестиции. Издание адресовано руководителям театров, филармонии и исполнительских коллективов, мецената
... Читать дальше »
Автор: Голуб О.В., Васильева С.Б. Издательство: КТИПП Год издания: 2005 Страниц: 215 ISBN: 5-89289-373-1 Язык: русский Формат: PDF Размер: 6,4 mb
Рассмотрены основные вопросы упаковки и хранения пищевых продуктов в современных условиях, необходимые для приобретения навыков в области товарной экспертизы качества продуктов питания.
Название: Как сделать рекламу эффективной. 25 беспроигрышных идей Автор: Васильева Е.А. Издательство: Дашков и Ко ISBN: 978-5-394-00375-2 Год: 2009 Страниц: 160 Язык: Русский Формат: pdf Размер: 10,6 Мб
Главное назначение рекламы - продавать. А насколько успешными будут продажи, зависит от того, насколько эффективной будет реклама. Книга, которую вы держите в руках, как раз о том, как сделать рекламу наиболее эффективной. Автором рассматриваются принципы и особенности создания эффективной рекламы для различных носителей, приводятся различные формы и способы подачи рекламы, а также рассказывается о преимуществах и недостатках основных рекламных носителей. Для менеджеров по маркетингу и рекламе, студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг и реклама", а также
... Читать дальше »
Автор: Сыцко В.Е. (ред.) Издательство: Вышэйшая школа Год издания: 2008 Страниц: 208 ISBN: 978-985-06-1575-6 Язык: русский Формат: DJVU Размер: 3.4 Мб
C учетом новых нормативных документов и современных подходов рассматривается сущность и порядок технического нормирования, стандартизации и сертификации. Описываются органы и службы, занимающиеся данной деятельностью, их организационное построение. Излагается порядок разработки технических нормативных правовых актов, их регистрации и утверждения. Дается характеристика различных видов технических нормативных правовых актов. В связи с подготовкой к вступлению в ВТО приводятся требования к подтверждению и оценке соответствия, к сертификации товаров, систем качества товаров (услуг), персонала, а также к экологической сертификации. <
... Читать дальше »
Автор: Ляшко А.А., Ходыкин А.П. Издательство: ИТК «Дашков и К0» Год издания: 2007 Страниц: 298 ISBN: 5-91131-167-4 Язык: русский Формат: PDF Размер: 25 mb
Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности "Товароведение и экспертиза товаров". В нем рассмотрены товары народных художественных промыслов, ювелирные изделия, часы, игрушки, книги, товары для творчества и делопроизводства. Отражена классификация, потребительские свойства, факторы, формирующие качество и ассортимент, современные требования к качеству. Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, а также специалистов по товароведению и экспертизе товаров.
Автор: под ред.Сыцко В.Е. Издательство: Вышэйшая школа Год издания: 2005 Страниц: 669 ISBN: 985-06-0921-4 Язык: русский Формат: PDF Размер: 4,1 mb Добавить ссылку в социальные сети:
Рассмотрены современные направления изучения потребительских свойств товаров, а также специфика формирования их потребительской ценности, классификация и групповая характеристика видового ассортимента, изучение показателей качества, определение сортности товаров и сохранение их на различных стадиях жизненного цикла.
Цель книги "Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов" познакомить читателей с существующими подходами и решениями в области моделирования бизнес архитектуры предприятия. В книге освещаются различные аспекты данной проблематики, в том числе такие вопросы как базовые подходы к моделированию и возможности современных инструментальных средств. Особое внимание уделяется специфике организации проектов по разработке моделей бизнес архитекуры.Автор: Всяких Е. И.