Тренинг «ПРОДАВАТЬ-ПРОСТО» мы услышали ещё в 1998 году от топ-лидеров одной сетевой компании.
С тех минут наши продажи и реализации наших дистрибьюторов значительно возросли. Тренинг записывался на тысячи диктофонов, на бумагу и легко запоминался.
Прошло больше 10 лет и многие копии уже утеряны. Однако нами были проверены все методы, предложенные в данном тренинге, поэтому он запомнился навсегда.
На диске «ПРОДАВАТЬ-ПРОСТО» вы услышите все наши заметки и наблюдения, комментарии и выводы, т.е. ощутите эту школу в полном объёме.
Книга "Розничные продажи легко!" написана практиком несколько лет проработавшим в розничных продажах. Все данные книги основаны на личном опыте и апробированы в суровых условиях розничной торговли.
Вы держите в руках Книгу - шпаргалку, бумажный тренинг, который поможет сориентироваться в розничных продажах. Книга основана на практическом опыте работы в розничных продажах.
Материал расположен таким образом, чтобы постепенно раскрывать свой потенциал.
И помните, без выполнения заданий - тренинг становится скучной лекцией!
Об авторе
Клепик Михаил Сергеевич - Практик и консультант. Специализируется на увеличении продаж. Главными задачами в работе считает: Прибыль компании и удовлетворенность Клиента!
В настоящее издание входят две книги знаменитого английского предпринимателя Герберта Н. Кэссона «Искусство делать и сохранять деньги» и «Искусство торговать». В простой и общедоступной форме автор описывает принципы, которые находятся в основе успеха.
Герберта Н. Кэссона часто зовут «Дейлом Карнеги для деловых людей». Его «советы» и «правила» — это азбука современного дельца.
«Искусство продаж» — информационно-обучающий тренинг профессиональных навыков реализации.
Активная графика видео, анимация, динамический текст, звук и другие ударные компьютерные технологии, применяемые в этой схеме, обеспечивают особенно полезное восприятие информации.
Свойство интерактивности предоставляет читателю возможность выделять именно ту информацию, которая ему необходима, и участвовать в процессах непосредственно. Следовательно теоретические сведения сразу же трансформируются в практические навыки.
«Искусство продаж» является специфической интеллектуальным соревнованием или игрой, которая, благодаря эмоциональному фактору и эффекту полного вовлечения в виртуальную действительность, обеспечивает максимально надежное восприятие и изучение материала.
Описание ведется от лица Тренера, действующим персонажем, т.е. обучаемым, выступает Продавец, а персонажем, на которого обращено действие, — Клиент.
Это только кажется, что открыть свой магазин и заниматься продажами - проще простого. На самом деле это сложная наука, включающая в себя ряд важных аспектов, которые должен знать каждый бизнесмен, желающий создать успешное и процветающее торговое предприятие.
Перед Вами обучающее пособие из серии "Бизнес-школа" по организации розничного торгового предприятия. На этом диске Вы найдете исчерпывающую информацию о стратегии ценообразования, логистике, маркетинге, мерчендайзинге, продвижении и сбыте товара, организации рекламы, управлению кадрами, эффективном использовании таких моментов как сезонность и "час пик" в торговле.
Вы научитесь грамотно организовывать торговые площадки - создавать "правильный" дизайн зала, "хитро" выкладывать товар, использовать специальные приемы по расстановке стеллажей и витрин, "по науке" располагать рекламные материалы внутри и возле магазина и многое другое...
Вы сможете увеличить объемы продаж за счет повышениякачества рабо
... Читать дальше »
Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие?
Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения.
Аудиокнига "Если Покупатель говорит НЕТ" адресована тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни.
Здесь вы найдете множество идей превращения «нет» в «да».
Автор: Елена Самсонова Читает: Крапиневич А. Год выпуска: 2008 Продолжительность: 3 часа 39 минут Тип: аудиокн
... Читать дальше »
Если вы сумели взять и раскрыть эту книгу, то она уже для Вас. И даже неважно кто Вы, ведущий управляющий по продаже алмазов компании «Де Бирс» или главный курощуп Томилинской птицефабрики.
Каждому из нас в этом желтом круге так или иначе требуется быть агентом по продаже, начиная с собственного труда и заканчивая собственной честью или совестью.
Насколько книга соответствует своему названию судить Вам, хотя многие бы, наверное, назвали ее Краткой Энциклопедией Выживания Для Чайников и Самых Медленных.
Книга "Курс агентуры для коммерсанта" предназначена для практических людей, руководителей и подчиненных, экспертов в области практической психологии и соседних областей. А также для большого круга читателей, интересующихся проблемами предпринимательства и желающих достичь успеха или просто уцелеть в нашем сложном и противоречивом мире.
Название: Курс агентуры для коммерсанта. Мировой опыт коммивояжа и агентской работы Автор: <
... Читать дальше »
В своей книге "Семь секретов прирождённого продавца" Гэри Гудмэн, известный специалист по маркетингу, раскрывает приемы успешных продаж самых преуспевающих торговцев, которые они держат в секрете. Вы сможете изучить эту науку и применить ее на практике.
Автор гарантирует, что после исследования всех способов, вы научитесь «превращать лимоны в лимонад», оборачивая себе на пользу всякую беду или застой в делах.
"How to Sell Like a Natural Born Sales-Person" Gary S. Goodman
Книга "Управление продажами" дает собой единственное и редкое для данной проблемы соединение теории и практики.
Автор книги, Владимир Вертоградов анализирует систему управления торговлей в целом, а не «искусство продаж» или некоторые отдельные части процесса. Он затрагивает широчайший спектр вопросов: от построения организационной структуры отдела продаж до возникновения партнерской сети, при этом не учит, а щедро делится опытом, накопленным различными фирмами, и предлагает обсудить интересные мысли, связанные с управлением продаж и их организацией.
Текст иллюстрируется обилием примеров. Определенным значением книги есть живой и легкий стиль изложения. В приложениях вы найдете анализ наиболее любопытной литературы по продажам и блок профессионального «продажного» юмора.
Фрэнк Беттджер прошел большую школу жизни, прежде чем смог стать одним из самых высокооплачиваемых продавцов в США. Его практический идеи, опыт, техника и стиль очень важны для каждого, кто хочет преуспеть в сфере торговли в кратчайшие сроки и избежать банальных неудач и поражений в этом непростом деле.
Книга "Удачливый торговец" очаровывает и вдохновляет не только коммерсантов, однако всех желающих подняться хоть на ступеньку выше в своей жизни и сделать себя человеком с большой буквы - знатоком своего дела.
Посвящаетсябизнесу, который принял меня с готовностью, с распростертыми объятиями, когда я был на грани и никому не был нужен. Фрэнк Беттджер
Название: Удачливый торговец, или Как я преумножил свои доходы и счастье, занимаясь продажей Издательство: ФАИР-ПРЕСС, 2001.