Активные продажи. Как найти подход к клиенту. Да запросто! - наверняка усмехнутся некоторые из вас. - Договориться о встрече в неформальной обстановочке, "раздавить" бутылочку-другую, и клиент мой!". Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было еще можно, а сегодня "жирного" клиента "неформальной обстановочкой" не удивишь.
Клиент нынче пошел "с разбором", деньги "на всякое барахло" тратить не будет. И дела ему нет, что, не продав вовремя и за нужную цену свой товар, вы как бизнесмен прекратите существование. В новом российском бизнесе человек человеку друг, товарищ и волк. И подход к клиенту, как и пресловутый "восток" - дело тонкое, со своими принципами и методами.
Книга Николая Рысева из дилогии "Активные продажи" поможет вам не только сориентироваться в различных типажах клиентов с присущими им темпераментами, но и удачно подстроиться под них, найдя, таким образом, правильный подход к каждому.
Клиента нашли. Более того, нашли к нему правильный подход. Поздравляем! Какие теперь задачи? Правильно! Надо получить выгоду. А как это сделать, если клиент требует большую скидку, а вы себе в убыток торговать не можете? Можно ли найти выход из создавшегося положения? Думаете, пора от безысходности начать рвать на своей голове волосы или посылать клиента "в дальний путь"? Бросьте вы!
В продажах, как и в других "не менее интимных" сферах нашей жизни, существует масса "ласковых" приемов, благодаря которым до сих пор "и овцы целы, и волки сыты".
Прочитав вторую книгу Николая Рысева из цикла "Активные продажи", вы больше не будете изводить себя вопросами: как провести эффективную презентацию своего товара или своей фирмы? как заставить клиента вас слушать, если он ничего не хочет от вас слышать? как выявить и продемонстрировать полезные свойства любого, даже самого ненужного товара
... Читать дальше »
Искусство продаж. Как торговать в современном быстро меняющемся мире. Серия: Бизнес - нестандартно!
От издателя: Книга обеспечивает широкому кругу заинтересованных читателей самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами сбыта промтоваров, продуктов питания и услуг.
Настоящий переговорщик всегда пользуется пришедшим с Востока правилом: победить, временно подчинившись обстоятельствам. Но в современных условиях переговоры часто имеют особое значение. На них надо умело и терпеливо "обкладывать дичь" и загонять ее в силки. "Мастерская Деревицкого" продолжает "Курс агентуры", начатый в книге "Коммерческая разведка".
Александр Деревицкий - самый экстравагантный и один из наиболее востребованных тренеров продаж. Его подход часто называют "агрессивным". Но, как говорит сам Деревицкий, главное - уметь общаться с клиентом и делать "сюжетные", а не казенные продажи.
Кто из нас в детстве не смотрел "кино про разведчиков" или не читал книг по них же! "Агентура"... "Разведка"... Эти слова с детства были у нас на слуху. Но, повзрослев, мы узнали, что агентура в наше время все больше торговля, разведка стала коммерческая, а вербовкой теперь называется привлечение к сотрудничеству. Но многие понятия не зависят от их названий, и бизнес тренер Деревицкий в своих книгах доказывает это раз за разом.
Кто из нас в детстве не смотрел "кино про разведчиков" или не читал книг про них же! "Агентура"… "Разведка"… Эти слова с детства были у нас на слуху. Но, повзрослев, мы узнали, что агентура в наше время все больше торговая, а разведка - коммерческая.
Да и вербовка теперь называется привлечением к сотрудничеству. Но многие понятия не зависят от их названий. И бизнес-тренер Деревицкий в своих книгах доказывает это раз за разом. Мы приглашаем в "Мастерскую Деревицкого" всех желающих пройти самый настоящий "Курс агентуры".
«5 Секретов быстрого увеличения продаж любого бизнес-сайта!»
Неважно Кто Вы... Неважно Какое у Вас Образование... Неважно Даже То, Насколько Хорошо Вы Разбираетесь в Интернет Маркетинге!.. «Пройдите Обучающий АУДИО КУРС, Состоящий из 5 Аудио-Лекций, Чтобы Узнать 5 СЕКРЕТОВ БЫСТРОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ!»
АВТОР КУРСА: Александр Волков. Успешный предприниматель, практикующий бизнес-тренер, соучредитель тренинговой компании, консультант по Интернет-маркетингу, автор множества публикаций в СМИ.
Общая продолжительность курса: 1 час 34 минуты. ~19Mb
Книга"Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны врезультате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах,универмагах и супермаркетах Америки.
Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "ШерлокомХолмсоммира торговли", обнажает на страницах своей книги борьбу,которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и всеболее компетентные покупатели за право контролировать ситуацию вторговле.
Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, Андерхиллразъясняет многие феномены торговли, которые часто остаютсянезамеченными как для покупателей, так и для продавцов.
Вот некоторые из них: - как удачно поставленная корзинка может значительно повысить уровень продаж; - что представляет собой феномен "прикосновение сзади" и как он влияет на эффективность работы магазина; - как работающие женщины способствовали изменению дизайна супермаркетов; - какой тип рекламы
... Читать дальше »
Книга «Нет, спасибо, я просто смотрю» – о розничной торговле. Гарри Фридман – мастер розничной торговли и обучения в этой области.
Уникальность Г.Фридмана и его книги заключается именно в непревзойденной способности превращать потенциальных покупателей в тех, кто действительно покупает, а также учить этому других. Используя юмор, сопричастность и свой огромный опыт, он рассказывает о том, как достичь вершин мастерства в обслуживании покупателей и стать самым успешным продавцом.
Вы узнаете, как преодолеть сопротивление покупателя, как выяснить, что он хочет, как заставить его сделать не только основную, но и дополнительную покупку. Приемы, описанные в этой книге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
Название: Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя п
... Читать дальше »
Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям, Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы общаемся и работаем с ними, а также выслушиваем все, что они говорят, хотя нам не всегда это нравится.
Если вы хотите избегать конфликтов и во всем добиваться успеха, читайте эту книгу. Ее автор — Том Хопкинс, получивший известность как специалист в области продажи (с успехом применяющий свои приемы не только в бизнесе, но и в сфере личных отношений).
В книге в доступной и занимательной форме предлагаются советы, приемы и стратегия, необходимые для быстрого овладения основными принципами продажи.
Год: 2004 Издательство: Диалектика Страниц: 224 Формат: pdf