Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно выгоднее. Слово
"продажа" поэтому понимается в книге широко: оно означает как собственно работу с
покупателем, так и презентацию товаров, услуг - и, конечно же, личности
говорящего.
В основе любой успешной продажи лежит умение
правильно выстроить диалог, занять в нем ведущую позицию и склонить
собеседника купить определенный товар или принять нужное вам решение.
Ключевыми понятиями здесь становятся
"восприятие", "воздействие", "манипуляция". Автор известных бестселлеров
"Черная риторика" и
"Искусство словесной атаки" щедро
делится с читателем секретами влияния на любого собеседника, будь то
обычный клиент автосалона или представитель крупной фирмы, от которого
з
...
Читать дальше »