Суббота, 18.05.2024, 23:11
АУДИОКНИГИ - скачать бесплатно
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Инвестиции [314]
Скачать бесплатно аудиокниги об инвестициях
Деньги [263]
Скачать бесплатно аудиокниги о деньгах
Бизнес [549]
Скачать бесплатно аудиокниги о бизнесе
Экономика [540]
Скачать бесплатно аудиокниги об экономике
Недвижимость [66]
Скачать бесплатно аудиокниги о недвижимости
Здоровье [1]
Скачать бесплатно аудиокниги о здоровье
Продажа [43]
Скачать бесплатно аудиокниги о продажах
Маркетинг [274]
Скачать бесплатно аудиокниги о маркетинге
Менеджмент [75]
Скачать бесплатно аудиокниги о менеджменте
Психология [47]
Скачать бесплатно аудиокниги о психологии
forex [260]
Скачать книги о forexe
Учет и отчетность [670]
Скачать книги об учете и отчетности
Поиск
 
Главная » Маркетинг


Шарков Ф.И., Родионов А.А.
ISBN: 5-8291-0245-5
Издательство: Трикста, Академический Проект
Год издания: 2005
Страниц: 304
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 16.3 Мб

Настоящее учебное пособие соответствует государственным стандартам курса «Реклама и связи с общественностью». Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций. В ней вы найдете разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR.
Владея такой информацией, вы совершите меньше ошибок как в теоретических исследованиях, так и в практической деятельности. Она окажется полезной и начинающим специалистам, и опытным менеджерам, студентам, преподавателям, всем, кто интересуется данной проблемой.

un ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 528 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Мэтт Хейг
ISBN: 5-222-07367-Х
Издательство: Феникс
Год издания: 2006
Страниц: 368
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 5.5 Мб

Успех брэнда равен успеху в бизнесе. Это простое уравнение, которое едва ли можно решить одинаковыми способами относительно отдельно взятого брэнда, так как при различных условиях непросто достичь одинаково качественных результатов, как невозможно уравнять все различия, связанные с идентичностью того или иного брэнда. Даже мысль о выведении единой магической формулы успеха абсурдна сама по себе.
Чем же руководствовался автор книги о 100 выдающихся брэндах? При их выборе основополагающим критерием стал вовсе не финансовый успех того или иного брэнда, главным были факты, которые свидетельствовали о долгосрочном пребывании брэнда на рынке, учитыв ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 458 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Автор: Уоллас Т., Сталь Р.
ISBN: 978-5-49807-063-6
Издательство: Питер
Год издания: 2010
Страниц: 270
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 7.4 Мб

Книrа Томаса Уолласа и Роберта Сталя - одно из самых популярных зарубежных изданий по планированию продаж и операций и первое практическое pyкoводство по данной теме в России.
Планирование продаж и операций как неотъемлемый инструмент эффективного управления поддерживается ведущими мировыми институтами, занимающимися вопросами управления операциями.
Книга носит прикладной характер, написана простым языком, снабжена яркими примерами и будет полезна тем руководителям и ведущим специалистам, которые преследуют цель повышения эффективности работы предприятий, налаживая процессы управления и улучшая качество среднесрочного пла ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 429 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Автор: Шульц Д., Шульц Х.
ISBN: 5-7905-4525-4
Издательство: РИПОЛ Классик
Год издания: 2006
Страниц: 256
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 6 Мб

В данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль брендов, фирменных марок в бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и маркетинга, выявляются секреты успешных и долговечных брендов. Авторы предостерегают бизнесменов — производителей товаров и услуг от чрезмерных и даже нецелесообразных капиталовложений в бренды, рекламу и в другие посреднические структуры.
В книге разоблачаются «болтуны о бренде» — брендологи, которые паразитируют и наживаются на производителях реальной продукции, помогают манипулировать сознанием и поведением потребителей и подстрекают их к покупкам ненужных и иногда даже опасн ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 487 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Автор: Бернадская Ю.С.
ISBN: 978-5-238-01382-4
Издательство: Юнити-Дана
Год издания: 2008
Страниц: 288
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 6.1 Мб

Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра-и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и их воздействие на потребителя рекламы.
Подробно рассматриваются особенности текстов в различных рекламных средствах: печатных СМИ, радио, телевидении, Интернете, прямой почтовой рассылке. Обсуждается проблема коммуникативной эффективности рекламы. Для проверки усвоения знаний предлагается выполнить ряд упражнений. Для студентов всех ф ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 609 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Автор: Дегтярев А.Р.
ISBN: 5-8183-0981-9
Издательство: Гранд-Фаир
Год издания: 2006
Страниц: 256
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 11.7 Мб

Автор, используя опыт, накопленный в теории и практике рекламы, а также свой практический опыт, излагает основы композиционного построения рекламного объявления. Перечислены изобразительные средства и композиционные законы, показаны некоторые приемы построения кадра, учитывающие психологические аспекты восприятия визуально-образной информации.
Композиционное построение рекламного объявления рассмотрено как творческий процесс, с учетом знания изобразительных средств, законов и композиционных форм. Подобран большой иллюстративный материал, демонстрирующий, как на практике реализованы перечисленные составляющие композиционного построен ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 478 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Автор: Евстафьев В.А., Ясонов В.Н.
ISBN: 5-469-00441-4
Издательство: Питер
Год издания: 2005
Страниц: 432
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 6.3 Мб

Вторая совместная книга заведующего кафедрой маркетинга и рекламы Московского государственного университета инженерной экологии, доктора филологических наук, профессора В.А.Евстафьева и кандидата технических наук, доцента В.Н.Ясонова. Рассматриваются специфика, преимущества и недостатки традиционных и новых видов носителей рекламы, оцениваются особенности рекламы отдельных товаров и услуг. Приводятся краткие сведения о маркетинговых коммуникациях и рекламном законодательстве. Помимо теории, книга содержит большое количество практических рекомендаций, основанных на личном опыте авторов. Поэтому она будет интересна и полезна не т ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 572 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Басов А.
ISBN: 978-5-388-00222-8
Издательство: Питер
Год издания: 2009
Страниц: 224
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 5.1 Мб

В этой книге впервые в России дан детальный анализ Интернета как рекламной площадки и описаны технологии работы с контекстной рекламой. Контекстная реклама в Интернете переживает период взрывного роста, и эта книга, написанная авторитетными специалистами, окажет неоценимую помощь всем, кто рассматривает возможность проведения рекламной компании в Сети.

turbobit.net
Скачать книгу Контекстная реклама в Интернете

depositfiles.com
... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 526 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Автор: Гэбэй Дж.
ISBN: 978-5-8183-0449-6
Издательство: Фаир-Пресс
Год издания: 2002
Страниц: 368
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 6.3 Мб

Эта книга посвящена мощному двигателю, приводящему в действие механизм успешного маркетинга, - воображению. Предлагая читателю массу полезных советов, раскрывая множество секретов обращения к потребительской аудитории, брэндинга, продаж, рекламы, РR и реализации предприятия, она позволит вам всегда идти впереди конкурентов.
Построенная на современном материале, открывающем перспективы успешного прорыва в маркетинг нового тысячелетия, книга незаменима для всех, кто хочет, чтобы их бизнес и карьера развивались в полную силу. Позвольте действовать своему воображению. Мир и огромный рынок ждут вас. Идите и покорите их!

... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 483 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Автор: Васильев Г.Л., Полякова В.А.
ISBN: 978-5-9558-0068-4
Издательство: Вузовский учебник
Год издания: 2008
Страниц: 276
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 6.4 Мб

Рассмотрены исторические корни рекламы, дана оценка этапов эволюционного развития рекламной деятельности с позиций маркетинга, проведен анализ рекламного рынка, представлены концепции развития рекламной деятельности, рассмотрены атрибутивные модели товара, даны принципы позиционирования товара в рекламе, рассмотрена модель «жизненного цикла рекламы», дан анализ ценовой политики на рекламном рынке.
Рекомендуется для маркетологов, специалистов рекламного дела, рекламодателей, менеджеров-рекламистов, студентов экономических специальностей, широкого круга предпринимателей рекламного бизнеса.

... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 451 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 27 28 »
Copyright MyCorp © 2024
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Ваше мнение к учету личных финансов
Всего ответов: 55
Полезное
  • Создать Личный Финансовый План
  • Купить настольную игру Cashflow 101
  • Пройти Бизнес-Тренинг Денежный Поток 101
  • Заработать
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Объявления
    Бесплатный хостинг uCoz