Автор: Дурович А.П. Издательство: Издательство Гревцова, Минск Страниц: 256 Формат: PDF Размер: 80,69 мб Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 2008 ISBN: 978-985-6826-31-6
В книге ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие решения. В книге приведены наглядные материалы и примеры из отечественной и зарубежной практики маркетинговых исследований.
Автор: Волкова В.В. Издательство: Книжный дом «Университет» Страниц: 144 Язык: Русский Формат: pdf Размер: 3.8 Мб
Учебное пособие посвящено одной из актуальных для средств массовой коммуникации проблеме методики создания рекламы с точки зрения теории дизайна. Адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальности «Реклама», специалистам в области графики, дизайна и рекламы, а также самому широкому кругу читателей, интересующихся вопросами дизайна в рекламе.
Название: Технологии рекламы и PR Автор: Борисов Б.Л. Издательство: Гранд-Фаир Год: 2004 Страниц: 624 Язык: Русский Формат: pdf Размер: 6.8 Мб
Цель данной книги — познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилейшнз, дисциплин, где удивительным образом сочетаются наука с искусством, мистика — со здравым смыслом, вера — с точными научными методами...Это всегда смесь явно доказанного и не доказанного вовсе. Книга будет незаменимым пособием для студентов вузов и всех тех, кто интересуется паблик рилейшнз и рекламным менеджментом.
Автор: Ян Мейтленд ISBN: 5-94723-269-3 Издательство: Питер Год издания: 2007 Страниц: 167 Язык: русский Формат: PDF Размер: 6 Мб
Эта книга необходима любому молодому специалисту по связям с общественностью. Автор предлагает чёткие алгоритмы, которые позволят сделать работу PR-менеджера максимально эффективной. Планирование рекламной кампании, подготовка пресс-релиза, проведение интервью, организация пресс-конференции - задачи, которые ежедневно должен решать специалист по связям с общественностью.
Пособие "Торговая марка: теория и практика управления" является первой и единственной систематизированной теоретической работой, выполненной в жанре учебного пособия по актуальной научно-практической проблеме. Впервые рассмотрены все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. Торговая марка представлена как комплекс, состоящий из внешних атрибутов (опознавательных знаков), добавочной ценности, выраженной через систему стратегических образов, и системы коммуникаций марки. Пособие предназначено для обучающихся по специальности “Реклама” в системе высшего и послевузовского образования, практикам рекламы и брэнд-менеджмента, широкому кругу читателей.
Автор: Головлева Е. Л. Год издания: 2003 Издательство: Вершина Язык: русский Страниц: 176 Формат: P
... Читать дальше »
Автор: Николашин В.М., Синицына А.С. ISBN: 978-5-89035-434-1 Издательство: М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» Год издания: 2007 Страниц: 252 Язык: русский Формат: PDF Размер: 11,7 Мб
В учебнике рассмотрены современные логистические системы (ЛС) товародвижения; методологические основы, факторы, предпосылки применения и принципы логистики, а также систем управления запасами. Подробно рассмотрены характеристики, свойства ЛС и теоретические принципы построения их организационных структур; функции стратегического управления, методы определения оптимальных технико-технологических нормативов и параметров ЛС. Особое внимание уделено информационной поддержке принятия оптимальных управленческих решений. Изложены принципы оптимизации управлен
... Читать дальше »
Рюмшина Л.И. ISBN: 5-241-00299-5 Издательство: МарТ Год издания: 2004 Страниц: 240 Язык: русский Формат: PDF Размер: 6.1 Мб
Учебное пособие посвящено анализу данных двух новых актуальных областей научного знания - психологии рекламы и психологии манипуляции. В нем описывается множество реклам и поднимаются сложные дискуссионные вопросы о границах эффективного воздействия рекламы и манипулирования общественным сознанием, возможности и необходимости использования манипулятивных приемов в рекламе, конструировании социальной реальности под влиянием СМИ и информационно-психологической безопасности населения. Манипуляции рассматриваются как переходный период к цивилизованным отношениям между производителями - рекламными агентствами - и потребителями рекламы. Поэтому осо
... Читать дальше »
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся - очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам. Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, менеджерам различного уровня, но и преподавателям и студентам.
Автор: Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиав
... Читать дальше »
Шарков Ф.И., Родионов А.А. ISBN: 978-5-472-02651-2 Издательство: Экзамен Год издания: 2007 Страниц: 253 Язык: русский Формат: PDF Размер: 12 Мб
В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизирование изложен курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка на примере производственной и других сфер экономики. Рассмотрены история, состояние и перспективы развития всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой информации, а также методологические принципы социологических исследований как основной технологии ее сбора. Детально проанализированы основные виды, задачи, этапы, структура социологических исследований, нормативный подход к планированию и организации опросов, орган
... Читать дальше »
Автор: Голубин Е. Издательство: Вершина Год: 2006 Страниц: 136 Язык: Русский Формат: pdf Размер: 1.2 Мб
Книга освещает актуальную тему, которая недостаточно представлена в российской деловой литературе. Между тем без эффективной дистрибуции невозможно добиться не только увеличения объема продаж, но и сохранения прочных конкурентных позиций в бизнесе. Автор излагает оригинальную концепцию формирования и оптимизации системы сбыта на предприятии, а также многочисленные примеры се практического применения.