Вторник, 08.07.2025, 21:03
АУДИОКНИГИ - скачать бесплатно
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Инвестиции [314]
Скачать бесплатно аудиокниги об инвестициях
Деньги [263]
Скачать бесплатно аудиокниги о деньгах
Бизнес [549]
Скачать бесплатно аудиокниги о бизнесе
Экономика [540]
Скачать бесплатно аудиокниги об экономике
Недвижимость [66]
Скачать бесплатно аудиокниги о недвижимости
Здоровье [1]
Скачать бесплатно аудиокниги о здоровье
Продажа [43]
Скачать бесплатно аудиокниги о продажах
Маркетинг [274]
Скачать бесплатно аудиокниги о маркетинге
Менеджмент [75]
Скачать бесплатно аудиокниги о менеджменте
Психология [47]
Скачать бесплатно аудиокниги о психологии
forex [260]
Скачать книги о forexe
Учет и отчетность [670]
Скачать книги об учете и отчетности
Поиск
 
Главная » Маркетинг


Автор: Владимирская А., Владимирский П.
ISBN: 5-222-04307-Х
Издательство: Феникс
Год издания: 2005
Страниц: 320
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 6.4 Мб

Наша жизнь сегодня - это остров в океане рекламы. И в этом океане надо уметь ориентироваться. Реклама бывает умной и глупой, талантливой и бездарной, парадоксальной и примитивной, но проникает она повсюду. Эта серьезная книга о практической работе в рекламном бизнесе написана людьми с тонким чувством юмора и обращена к Создателям, Заказчикам и Потребителям рекламы - ко всем, кто хочет разобраться в вопросе - что такое реклама?

depositfiles.com
... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 473 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Автор: Джим Эйтчисон
ISBN: 978-5-8459-1261-9
Издательство: Вильямс
Год издания: 2007
Страниц: 512
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 14.5 Мб

Разящая реклама — занимательная книга, отражающая накопленный опыт в сфере рекламы. Она написана терпеливым автором, которому удалось раскрыть тему с разных точек зрения и дать практические советы профессионала, знающего все секреты рекламной кухни не понаслышке. Проведя интервью с креативными мастерами со всего мира, Джим пишет свой "источник" для всех тех, кто просто интересуется или профессионально занимается рекламным бизнесом.
В его книге можно найти множество практических советов, основанных на опыте, глубокое проникновение в суть вопроса. Автор с оптимизмом освещает различные аспекты телевизионной рекламы и убежден в счастли ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 661 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Автор: Пименов П.А.
ISBN: 5-8297-0218-5
Издательство: Гардарики
Год издания: 2006
Страниц: 399
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 24 Мб

Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству.
Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов — один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе. Для студентов высших учебных заведений.

... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 584 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Название: Охота на циничного покупателя
Автор: Бонд Джонатан, Киршенбаум Ричард
Издательство: Секрет фирмы
Год: 2006
Страниц: 352
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 7.1 Мб

Сегодняшний покупатель пресыщен и избалован самой разнообразной рекламой. В ответ на очередную попытку затащить его в коммерческие сети «самого выгодного на свете» предложения покупатель «на автопилоте» включает «защитный радар». Эта книга посвящена тому, как преодолеть покупательский цинизм и недоверие при помощи нестандартной, ошеломляющей, умной и незаметной рекламы.
Новаторские правила создания рекламы-«невидимки» предлагают владельцы успешного и модного агентства, поэтому книга насыщена креативными примерами и практическими рекомендациями. Но если вы хотите и далее покупать или создавать традицио ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 550 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Название: Пиар белый и черный: Технология скрытого управления людьми
Автор: Шейнов В.П.
Издательство: АСТ
Год: 2010
Страниц: 671
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 7.9 Мб

В книге описаны методы и области применения «Паблик рилейшнз» - сокращенно пиар. Читатель познакомится со многими психологическими приемами, используемыми в пиаре. Пиар-техники представлены как реализация универсальной схемы скрытого управления человеком, разработанной автором. Это позволит лучше понять психологические механизмы, способствующие успеху пиар-акции и более эффективному их применению.
Рассказывая же о приемах «черного» пиара, автор стремится помочь всем, кто вынужден защищаться от пиарщиков-манипуляторов.

... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 626 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)


Автор: Траут Дж.
Издательство: Питер
Год: 2010
Страниц: 256
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.7 Мб

В книге автор предлагает "абсолютное оружие", показывая на фактах, как репозиционирование может увеличить сбыт товара или услуги, изменить их ценность в глазах потребителя или поменять позиции конкурентов. Книга позволит по-новому взглянуть на современный бизнес, укрепить рыночные позиции, найти новые подходы к умам потребителей и расширить границы бизнеса. В издании представлено множество современных примеров из практики известных компаний.

unibytes.com
Скачать книгу Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса
... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 561 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Название: Копирайтинг: как написать рекламу которая будет продавать
Автор: Брукс П.
Издательство: Бератор
Год: 2005
Страниц: 128
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 3.9 Мб

Книга посвящена практическим аспектам написания эффективных текстов для рекламных объявлений, писем, брошюр, флаеров, корпоративных буклетов и проспектов. Написанная в виде практического руководства, она предназначена работникам рекламных отделов, специалистам по общественным связям (PR), коммерческим директорам, менеджерам по продажам, распространителям товаров и услуг, торговым представителям, студентам факультетов рекламы, а также всем, кто хочет добиться от текстовой рекламы максимальной отдачи.

... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 495 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Название: PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное
Автор: Умаров М.
Издательство: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0437-4
Год: 2008
Страниц: 192
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 8.5 Мб

В основе PR нет ничего сложного - набор прописных истин, которые очевидны даже для начинающего специалиста. Конечно, читатель знает, как правильно спланировать PR-деятельность, чтобы получить максимальный эффект. Как работать в ситуации, когда встает вопрос о самом существовании организации. Какие новости вызовут резонанс в сети и как общаться с блоггерами.
Как создать новую тему, которая станет общественной тенденцией и вовлечет лидеров мнений и конечного потребителя. Весь секрет в том, чтобы принимать эти истины всерьез и следовать им в своей работе. В этом все дело. За ш ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 589 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Автор: Орлова Л.
ISBN: 978-985-16-5300-9
Издательство: Харвест
Год издания: 2008
Страниц: 224
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 6 Мб

Данное пособие содержит рекомендации по профессиональной организации продаж. Анализ показывает, что даже если компания выпускает хорошую продукцию или предоставляет качественные и нужные услуги, она может проиграть на рынке, где, несомненно, присутствует конкуренция в той или иной степени. Слабым оказывается звено, отвечающее за продажи.
А значит, нет должного продвижения продуктов и услуг в сторону рынка и обратной связи от рынка к предприятиям. Кто может обеспечить эту связь? Только продавцы. В книге показан новый подход к понятиям "продажи", "продавцы". Продажи сегодня - это не «впаривание» товара или услуги ради извлечения немедленн ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 559 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)



Название: Паблик рилейшенз для чайников
Автор: Явербаум Э., Блай Р.
Издательство: Диалектика, Вильямс
Год: 2007
Страниц: 435
ISBN: 978-5-8459-1206-0, 0-7645-5277-5
Формат: DOC
Размер: 14.3 Мб
Язык: русский
Серия: Для "чайников"

В простой и доступной форме опытный пиарщик рассказывает о том, что такое связи с общественностью и почему ими нужно заниматься, а также предлагает широкий набор простых советов о том, как быстро и эффективно сделать так, чтобы о вашей компании или вашем товаре заговорили. Хотя книга ориентирована на начинающих, в ней найдут немало полезных советов и опытные специалисты по связям с общественностью. Для самого широкого круга читателей.

... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 584 | Добавил: Nike11 | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 27 28 »
Copyright MyCorp © 2025
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Ваше мнение к учету личных финансов
Всего ответов: 55
Полезное
  • Создать Личный Финансовый План
  • Купить настольную игру Cashflow 101
  • Пройти Бизнес-Тренинг Денежный Поток 101
  • Заработать
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Объявления
    Бесплатный хостинг uCoz