Автор: Владимирская А., Владимирский П. ISBN: 5-222-04307-Х Издательство: Феникс Год издания: 2005 Страниц: 320 Язык: русский Формат: PDF Размер: 6.4 Мб
Наша жизнь сегодня - это остров в океане рекламы. И в этом океане надо уметь ориентироваться. Реклама бывает умной и глупой, талантливой и бездарной, парадоксальной и примитивной, но проникает она повсюду. Эта серьезная книга о практической работе в рекламном бизнесе написана людьми с тонким чувством юмора и обращена к Создателям, Заказчикам и Потребителям рекламы - ко всем, кто хочет разобраться в вопросе - что такое реклама?
Автор: Джим Эйтчисон ISBN: 978-5-8459-1261-9 Издательство: Вильямс Год издания: 2007 Страниц: 512 Язык: русский Формат: PDF Размер: 14.5 Мб
Разящая реклама — занимательная книга, отражающая накопленный опыт в сфере рекламы. Она написана терпеливым автором, которому удалось раскрыть тему с разных точек зрения и дать практические советы профессионала, знающего все секреты рекламной кухни не понаслышке. Проведя интервью с креативными мастерами со всего мира, Джим пишет свой "источник" для всех тех, кто просто интересуется или профессионально занимается рекламным бизнесом. В его книге можно найти множество практических советов, основанных на опыте, глубокое проникновение в суть вопроса. Автор с оптимизмом освещает различные аспекты телевизионной рекламы и убежден в счастли
... Читать дальше »
Автор: Пименов П.А. ISBN: 5-8297-0218-5 Издательство: Гардарики Год издания: 2006 Страниц: 399 Язык: русский Формат: PDF Размер: 24 Мб
Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов — один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе. Для студентов высших учебных заведений.
Название: Охота на циничного покупателя Автор: Бонд Джонатан, Киршенбаум Ричард Издательство: Секрет фирмы Год: 2006 Страниц: 352 Язык: Русский Формат: pdf Размер: 7.1 Мб
Сегодняшний покупатель пресыщен и избалован самой разнообразной рекламой. В ответ на очередную попытку затащить его в коммерческие сети «самого выгодного на свете» предложения покупатель «на автопилоте» включает «защитный радар». Эта книга посвящена тому, как преодолеть покупательский цинизм и недоверие при помощи нестандартной, ошеломляющей, умной и незаметной рекламы. Новаторские правила создания рекламы-«невидимки» предлагают владельцы успешного и модного агентства, поэтому книга насыщена креативными примерами и практическими рекомендациями. Но если вы хотите и далее покупать или создавать традицио
... Читать дальше »
Название: Пиар белый и черный: Технология скрытого управления людьми Автор: Шейнов В.П. Издательство: АСТ Год: 2010 Страниц: 671 Язык: Русский Формат: pdf Размер: 7.9 Мб
В книге описаны методы и области применения «Паблик рилейшнз» - сокращенно пиар. Читатель познакомится со многими психологическими приемами, используемыми в пиаре. Пиар-техники представлены как реализация универсальной схемы скрытого управления человеком, разработанной автором. Это позволит лучше понять психологические механизмы, способствующие успеху пиар-акции и более эффективному их применению. Рассказывая же о приемах «черного» пиара, автор стремится помочь всем, кто вынужден защищаться от пиарщиков-манипуляторов.
Автор: Траут Дж. Издательство: Питер Год: 2010 Страниц: 256 Язык: Русский Формат: pdf Размер: 5.7 Мб
В книге автор предлагает "абсолютное оружие", показывая на фактах, как репозиционирование может увеличить сбыт товара или услуги, изменить их ценность в глазах потребителя или поменять позиции конкурентов. Книга позволит по-новому взглянуть на современный бизнес, укрепить рыночные позиции, найти новые подходы к умам потребителей и расширить границы бизнеса. В издании представлено множество современных примеров из практики известных компаний.
Название: Копирайтинг: как написать рекламу которая будет продавать Автор: Брукс П. Издательство: Бератор Год: 2005 Страниц: 128 Язык: Русский Формат: pdf Размер: 3.9 Мб
Книга посвящена практическим аспектам написания эффективных текстов для рекламных объявлений, писем, брошюр, флаеров, корпоративных буклетов и проспектов. Написанная в виде практического руководства, она предназначена работникам рекламных отделов, специалистам по общественным связям (PR), коммерческим директорам, менеджерам по продажам, распространителям товаров и услуг, торговым представителям, студентам факультетов рекламы, а также всем, кто хочет добиться от текстовой рекламы максимальной отдачи.
Название: PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное Автор: Умаров М. Издательство: Вершина ISBN: 978-5-9626-0437-4 Год: 2008 Страниц: 192 Язык: Русский Формат: pdf Размер: 8.5 Мб
В основе PR нет ничего сложного - набор прописных истин, которые очевидны даже для начинающего специалиста. Конечно, читатель знает, как правильно спланировать PR-деятельность, чтобы получить максимальный эффект. Как работать в ситуации, когда встает вопрос о самом существовании организации. Какие новости вызовут резонанс в сети и как общаться с блоггерами. Как создать новую тему, которая станет общественной тенденцией и вовлечет лидеров мнений и конечного потребителя. Весь секрет в том, чтобы принимать эти истины всерьез и следовать им в своей работе. В этом все дело. За ш
... Читать дальше »
Автор: Орлова Л. ISBN: 978-985-16-5300-9 Издательство: Харвест Год издания: 2008 Страниц: 224 Язык: русский Формат: PDF Размер: 6 Мб
Данное пособие содержит рекомендации по профессиональной организации продаж. Анализ показывает, что даже если компания выпускает хорошую продукцию или предоставляет качественные и нужные услуги, она может проиграть на рынке, где, несомненно, присутствует конкуренция в той или иной степени. Слабым оказывается звено, отвечающее за продажи. А значит, нет должного продвижения продуктов и услуг в сторону рынка и обратной связи от рынка к предприятиям. Кто может обеспечить эту связь? Только продавцы. В книге показан новый подход к понятиям "продажи", "продавцы". Продажи сегодня - это не «впаривание» товара или услуги ради извлечения немедленн
... Читать дальше »
Название: Паблик рилейшенз для чайников Автор: Явербаум Э., Блай Р. Издательство: Диалектика, Вильямс Год: 2007 Страниц: 435 ISBN: 978-5-8459-1206-0, 0-7645-5277-5 Формат: DOC Размер: 14.3 Мб Язык: русский Серия: Для "чайников"
В простой и доступной форме опытный пиарщик рассказывает о том, что такое связи с общественностью и почему ими нужно заниматься, а также предлагает широкий набор простых советов о том, как быстро и эффективно сделать так, чтобы о вашей компании или вашем товаре заговорили. Хотя книга ориентирована на начинающих, в ней найдут немало полезных советов и опытные специалисты по связям с общественностью. Для самого широкого круга читателей.